17.01.2018
Типография - как бизнес
Автор: Олег Закиров    19.11.2013 21:25    Печать
Идеи для новых бизнесов нужны многим, однако, не всегда они возникают, и поэтому люди обращаются к привычным видам бизнеса, таким как типография. Но, ведь и к типографскому бизнесу можно подойти креативно. Люди вкладывают денежки в новые для себя виды бизнеса, не видя особенных перспектив в том, чем занимались ранее. Полиграфия считалась весьма доходным занятием, конечно, не настолько, как торговля нефтью или золотом, но она приносила прибыль владельцам вполне хорошую. Конечно, при условии, правильной стратегии развития и существования в определенной нише на рынке.

Ежели рассматривать типографию как бизнес, то разумеется, что это не только производственный процесс, как таковой. Типография делает любой товар, узнаваемым, запоминающим, будь то: коробка, этикетка, рекламный баннер, либо даже гофротара. Конечно, если в типографии работает еще и дизайнер, а он как правило там должен работать. А какой продавец откажется от броской, запоминающейся рекламы? Поэтому заказывают наиболее запоминающуюся, яркую этикету, не скупясь в этом случае на стоимости. В итоге за нее все равно заплатит клиент. Так значит ли это, что любая типография обеспечена работой на долгие годы вперед? Отнюдь. Серьезных, сложных заказов хватает далеко не всем.

Многие открывавшие типографию ранее, сегодня подумывают о продаже оборудования. Дело в том, что успешно будет функционировать та типография, которая обеспечена работой внутри системы. К примеру, имеется некий ликероводочный завод, у него большие тиражи этикеток и достаточные денежные средства для такого, что бы открыть свою типографию. Вот она, несмотря на никакие кризисы, станет функционировать спокойно и выйдет в фавориты рынка. Захватив еще часть падающего рынка.

Так как же поступить, ежели есть огромное желание открыть собственную типографию, но еще недостает опыта? Можно посмотреть на опыт других, например, на печатную мастерскую - http://pmaster.com.ua или другую и учиться у них. Так же важно соблюдать некоторые условия. У вас есть постоянные клиенты, хотя бы в перспективе. И лучше что бы они заказывали однообразную продукцию. Типография, как и любое производство универсальна. И печать лишь малая часть от того, что происходит с заказом. Конечно, если у вас хорошая техника, то на ней можно многое напечатать. Однако, не забывайте, что изготовить этикету и баннер это совсем различные технологические процессы, требующие разного оборудования. И оно стоит хороших денежек.

Таким образом, два важнейших условия удачной типографии - стабильный клиент и разумно выбранное оборудование, должны быть соблюдены. Ежели они выполнены, то стоит подумать о дальнейших шагах…