20.06.2018
Десять самых распространенных ошибок продвижения начинающих поп-музыкантов
Автор: Олег Закиров    26.10.2013 07:37    Печать
Десять самых часто встречающихся ошибок продвижения начинающих поп-музыкантов: Ошибка №10 – Неимение привлекательного внешнего образа, соответствующего музыкальному стилю исполнителя или коллектива. Большая часть артистов (и групп) недооценивают значимость их имиджа.

Ошибка №9 – Попытки достигнуть “широкой известности”. Хоть это и видится главной задачей основной массы исполнителей и групп, не следует с этого начинать. Перед тем, как пробовать показывать себя широкой аудитории, часто бывает более важно поначалу сконцентрироваться на “превращении” тех людей, которые Вас слушают и смотрят, в настоящих фанатов. Именно это “перевоплощение” и есть ключевой момент Вашего успеха, а совсем не то, сколько граждан Вас услышат либо увидят Ваше шоу.

Ошибка №8 – Окружение себя пессимистичными, ленивыми и пассивными людьми. Ежели Вы очень серьёзно настроены на то, чтоб стать проф музыкантом и сделать хорошую карьеру в музыкальной сфере, то Вам совершенно необходимо опоясать себя музыкантами, близкими Вам по духу и настроению, а не просто бездарями из соседнего подъезда.

Ошибка №7 – Вера в то, что социальные медиа являются для артистов и групп главным методом распространения музыки в сети. Медиа сайты - это инструмент. Они считаются лишь частью рекламного пазла музыкального онлайн-бизнеса. Компании музыкальной индустрии (звукозаписывающие фирмы, менеджеры, агенты и т.п.) куда более заинтересованы в популярности вашего сайта, а не в том, сколько приятелей у Вас имеется в YouTube, Вконтакте или в Facebook. Лучше сделайте так, чтоб люди часто посещали именно интернет-сайт вашей группы.

Ошибка №6 – Недостаточные инвестиции времени в обустройство карьеры. Большая часть артистов растрачивают всё своё время на музыку, и прикладывают совершенно не достаточно усилий в других направлениях, критичных для успеха в шоу-бизнесе. Ежели Вы считаетесь искусным и профессиональным музыкантом, Вы обязаны тратить по крайней мере 50% собственного времени на начало или развитие собственной карьеры в данной области. Ежели Вы пока еще развиваете собственные музыкальные умения, тратьте около 25% Вашего времени, отведённого “на музыку”, на построение грядущей музыкальной карьеры.

Ошибка №5 – Недостающая материальная поддержка карьеры. Нравится Вам это либо нет, построение карьеры требует инвестиций. В том числе и если другие люди/фирмы платят за Ваши записи, поддержку туров, маркетинговые товары и прочее, у Вас всё равно должна быть свобода пользоваться возникающими возможностями.

Ошибка №4 – Посредственные навыки живых концертов. Многие музыканты, не сумевшие пока присоединиться к хорошей группе, откладывают работу над развитием умений живых концертов и актерского мастерства. Это главная причина того, что профессиональные артисты не получают место в хорошей группе после прослушивания.

Ошибка №3 – Фокус на увеличении численности почитателей вместо их качества. Количество почитателей всегда должно быть Вашей второстепенной целью, ежели Вы желаете достигнуть успеха в муз-бизнесе.

Ошибка №2 – Недостаточный уровень полезных контактов в сфере музыки. Есть такое выражение: “Не важно что Вы знаете, важно кого Вы знаете”. В музыке это часто превращается в “Не важно кого Вы знаете, важно – кто знает Вас”.

Ошибка №1 – Базовое недопонимание такого, будто звукозаписывающие фирмы отыскивают в новейших командах и что ожидают от их.