20.06.2018
Говорите удобно и дёшево с виртуальной АТС
Автор: Федор Попов    15.10.2013 04:28    Печать
Отсутствие оборудования и паутины проводов на территории предприятия – одна из причин, почему ip АТС получила известность и востребованность в бизнес-кругах.

Вам надоело ежемесячно выкраивать огромные суммы из бюджета фирмы и тратить их на оплату телефонной связи ваших сотрудников? Система коммуникаций, которая существует на предприятии в данный момент, кажется вам неудобной и громоздкой? Конкуренты занялись телефонными продажами и вот-вот норовят обойти вас? Используйте современные коммуникативные средства для развития вашего бизнеса – подключите к работе компании виртуальную АТС.

Виртуальная АТС станет для вас той технической возможностью, которая позволит обеспечить каждого подчинённого и всю фирму в целом качественной, недорогой и удобной телефонией как для внутреннего общения, так и для внешних коммуникаций. В считанные часы этот инструмент устанавливается в офисах компании, пусть даже они удалены друг от друга географически. И, конечно – как может быть иначе? Ведь для работы с АТС нужен только Интернет и компьютер (плюс гарнитура или IP-телефон для комфорта звонков).

Отсутствие оборудования и паутины проводов на территории предприятия – одна из причин, почему ip АТС получила известность и востребованность в бизнес-кругах. Другая не менее важная причина – получение доступа к дешёвым тарифам на звонки по любым направлениям. Поэтому если вы хотите организовать call-центр, отвечать на обращения клиентов через бесплатную для них «горячую» телефонную линию или просто вынуждены совершать большое количество звонков своим партнёрам, дилерам и т.д. – виртуальная телефонная станция окажется для вас неоценимой помощью.

Не забудем упомянуть, что внутренне общение через виртуальную АТС происходит бесплатно. Так, к примеру, директор по маркетингу, работающий в московском офисе, сможет обсудить коммерческие проекты с техническими специалистами, работающими в Туле, не потратив ни одной копейки компании. Удобно и выгодно, не правда ли?

Но и на этом удобства не заканчиваются. Голосовое меню и автопереадресация звонков, которые вы сможете настраивать самостоятельно, исходя из потребностей сегодняшнего дня; запись разговоров; многопользовательские телефонные совещания; перехват вызовов; передача e-mail и факсов; возможность арендовать и подключить к системе прямые номера разных российских регионов (номер Уфы, Казани, Питера, Омска  и пр.) – это те незаменимые «фишки», без которых сегодня нельзя представить интеллектуальные схемы дистанционной работы с клиентами.