25.04.2018
Для настроек 1С фирма «1С» разработала виды настроек и стандарты сопровождения
Автор: Мирзакарим Синин    26.07.2012 18:41    Печать
Данный текст посвящён описанию различных видов настроек, разработанных экспертами фирмы «1С», которые используют специалисты компаний-франчайзи при обслуживании клиентов.

Для использования в бизнесе предприниматели сначала приобретают программы 1С, а потом сталкиваются с проблемами их установки и настроек 1С. Когда эти вопросы решают специалисты компании-франчайзи, они могут провести дополнительные настройки 1С для полноценного использования программы.

С этой целью эксперты фирмы «1С» разработали следующие виды настроек 1С:

  • Настройка клиент-банка, что включает выгрузку платёжных документов и загрузку выписок из клиент-банка;
  • Внесение изменений в печатные формы документов, что включает внесение логотипа компании в документы; настройку 1С автоматического заполнения платёжных поручений; настройку 1С расчётно-платёжных ведомостей; формирование новых печатных форм для дополнительных документов;
  • Настройка 1С интерфейса и прав пользователей;
  • Обеспечение совместимости с другими программами;
  • Введение дополнительных начислений по специфике предприятия.

Для выполнения этих работ требуются знания и навыки специалиста, поэтому эксперты рекомендуют пользователям заключать договор на долгосрочное обслуживание с компанией-франчайзи.

При необходимости частых настроек 1С рекомендуется абонентский вид сопровождения

Чтобы внедрённые программы 1С работали эффективно, рекомендуется оформить подписку на регулярное абонентское обслуживание.

Специалисты помогут выполнять все регулярные работы бухгалтерской отчётности:

  • Проведут регламентные операции;
  • Помогут сформировать регламентированные отчёты;
  • Проверят правильное ведение учёта;
  • Подготовят базу данных к закрытию месяца перед очередным формированием бухгалтерских и налоговых отчётов;
  • Проведут тестирование базы данных, чтобы исключить возможные ошибки;
  • Создадут резервные копии базы;
  • Произведут обновление релизов и конфигураций платформы;
  • Установят новые формы отчётов.

Это – основные виды услуг по настройке 1С, которые рекомендуют эксперты фирмы «1С» для оказания клиентам в рамках абонентского вида сопровождения. Чтобы специалист компании производил все перечисленные работы, в каждой компании-франчайзи разработаны тарифы абонентского сопровождения, которые могут включать доставку дисков ИТС; и стандарты аудиторско — консалтингового сопровождения.

Когда клиентам требуется консультация по работе с программными продуктами 1С, в компании предлагают воспользоваться бесплатной линией консультаций. Чтобы получать консультации ещё быстрее, разработана подписка «Личного помощника», где с клиентом всегда работает один специалист.