Для настроек 1С фирма «1С» разработала виды настроек и стандарты сопровождения | ||
|
Данный текст посвящён описанию различных видов настроек, разработанных экспертами фирмы «1С», которые используют специалисты компаний-франчайзи при обслуживании клиентов.
Для использования в бизнесе предприниматели сначала приобретают программы 1С, а потом сталкиваются с проблемами их установки и настроек 1С. Когда эти вопросы решают специалисты компании-франчайзи, они могут провести дополнительные настройки 1С для полноценного использования программы. С этой целью эксперты фирмы «1С» разработали следующие виды настроек 1С:
Для выполнения этих работ требуются знания и навыки специалиста, поэтому эксперты рекомендуют пользователям заключать договор на долгосрочное обслуживание с компанией-франчайзи. При необходимости частых настроек 1С рекомендуется абонентский вид сопровождения Чтобы внедрённые программы 1С работали эффективно, рекомендуется оформить подписку на регулярное абонентское обслуживание. Специалисты помогут выполнять все регулярные работы бухгалтерской отчётности:
Это – основные виды услуг по настройке 1С, которые рекомендуют эксперты фирмы «1С» для оказания клиентам в рамках абонентского вида сопровождения. Чтобы специалист компании производил все перечисленные работы, в каждой компании-франчайзи разработаны тарифы абонентского сопровождения, которые могут включать доставку дисков ИТС; и стандарты аудиторско — консалтингового сопровождения. Когда клиентам требуется консультация по работе с программными продуктами 1С, в компании предлагают воспользоваться бесплатной линией консультаций. Чтобы получать консультации ещё быстрее, разработана подписка «Личного помощника», где с клиентом всегда работает один специалист. |