10.12.2018
Особенности Яндекс Директ
Автор: Евгений Директ    01.04.2012 07:47    Печать

Яндекс Директ. Вам знакомо это словосочетание? Если да, то вы в теме, если нет, то бегом изучать все аспекты данного вопроса. А задумывались ли вы хоть раз, на что влияет эта система? К примеру, на позицию сайта в поиске?


Этот вопрос часто возникает у SEO специалистов, одни говорят одно, другие другое. Важным элементом является то, что никто, кроме самих разработчиков не знает четкого ответа и всех алгоритмов работы поисковой системы и ее влияния на ранжирование результатов.

Официально, конечно, Директ никак не влияет на фактическую выдачу сайта при ранжировании на страницах поиска. Однако есть некоторые оптимизаторы сайтов, которые замечали, что при использовании Яндекс Директ сайт начинает по низкочастотным запросам плавно уплывать за вторую третью страницу. При этом иногда резко взлетает и снова уплывает. Но высокочастотным запросам сайт стабилен и даже подрос. Конечно, оптимизаторам легко пенять на поисковую систему в этом смысле и даже порой удобно сослаться на невменяемость поисковой системы и ее организации, а тем более Директа, ведь это прямые рекламные деньги компании. Одно дело, когда средства улетучиваются, куда-то донорам, продающим ссылки и статьи, другое, когда они поступают прямо в карман поисковой системы, по идее очень удобно применять некий фильтр, который бы не давал сайту компании вырасти, чтобы ей приходилось инвестировать деньги в Директ.

К примеру, другая поисковая система “Гугл” имеет в этом плане колоссальное отличие. Анализ статистики намного удобнее проводить в Адвордс. в Директе мы вынуждены перемалывать огромное количество цифр, в Адвордс же мы можем настроить показ графиков притом только тех, которые нам необходимы.

В любом случае в этой области необходимо проводить наблюдения и вычленять взаимосвязи, дабы иметь больше информации и производить необходимые корректировки. При этом говорить об адекватности поисковой системы можно сколько угодно, но важно другое, что в ней все равно надо продвигаться, потому что много людей используют поиск. А значит, придется и подстраиваться и покупать рекламу, если хочешь продавать свои товары или услуги в интернете. В большинстве своем люди сами виновны в том, что Яндекс вырос до небес и гнет свою политику, потому что все оптимизаторы рьяно подхватили и раскрутили Яндекс во времена его появления вместо того, чтобы спокойно пользоваться Гугл, мы же патриоты, мы пользуемся своей поисковой системой. За что боролись на то и напоролись.

Итог таков, как бы там ни было необходимо взвешенно подходить к продвижению сайта, не рваться сломя голову в Директ сразу, а начать с качественной раскрутки стандартными методами, достичь результатов и потом уже пробовать Директ и явно проследить связь, обозначенную в данной статье.