10.12.2018
Преимущества рекламной полиграфии
Автор: Супер-админитратор    25.02.2012 19:40    Печать

«Полиграфия» переводится с греческого, как «многописание» или большое количество экземпляров, выполненных с одного оригинала. Рекламная полиграфия занимает важное место в завоевании доверия у потребителя. Визитной карточкой фирмы становится качественно выполненная полиграфическая продукция. Она может быть информационной или рекламной. Дизайн рекламной полиграфии выполняется в соответствии с логотипом фирмы и ее фирменным стилем. Полиграфическая рекламная продукция не раздражает, потому что не навязывается, как другие виды рекламы средств массовой информации.

Достоинством полиграфической продукции является длительность времени взаимодействия с клиентом. Листовка или буклет сохранят информацию до того момента, когда она пригодится. Например, карманным календариком клиент может долго пользоваться, а в нужный момент воспользуется информацией о ваших телефонах и времени работы. Еще одним преимуществом рекламной полиграфии (такой, как яркий перекидной настенный календарь, плакат, каталог) является ее способность привлечь вторичную аудиторию – родственников, знакомых, коллег.

Арсенал полиграфических средств достаточно богат. Он начинается с черно–белой информационной листовки и заканчивается толстыми цветными представительскими каталогами. Для листовок и буклетов используется тонкая бумага, а для каталогов и обложек достаточно плотная. Применяется ламинирование, используется лак. Чтобы полиграфическая продукция получилась качественной, дизайн студия попросит Вас серьезно продумать цель ее назначения. Разные виды этой продукции имеют свои преимущества для выполнения различных задач.

Буклет (лист бумаги с информацией на обеих сторонах, с несколькими сгибами) используют для краткой информации о продукции, услугах. Он может быть использован в качестве недорогого корпоративного проспекта для массовой аудитории. Брошюра применяется для представления более полной информации о фирме. В ней размещают красочные фотографии продукции, детально описывают услуги, предлагается информация о ценах.

Листовка – самый простой, недорогой, но эффективный носитель информации. Ее цель – вызвать интерес и сформировать потребность приобретения товара или услуги. 
Карманный календарик – это удачный массовый сувенир. Его удобно использовать самостоятельно или в вместе с другими видами рекламных материалов. Настенный календарь, престижный представительский сувенир, играет роль формирования интерьера комнаты, кабинета и поддерживает уровень имиджа компании. Настольный календарь, находясь перед глазами постоянно, «впечатывает» в память рекламные сведения. Плакат относится к крупным видам рекламы, его цель – формирование положительного имиджа товара.