25.09.2018
Копирайтер – лучший друг владельца сайта
Автор: Супер-админитратор    15.02.2012 20:28    Печать

Допустим, вы решились на создание сайта или даже уже успели им обзавестись. Если при этом главная задумка была – не просто поделиться со всем миром своими интересными и наверняка гениальными мыслями, но еще и заработать денег, то эта статья будет весьма полезна для вас.

Существует несколько основных способов заработать на своем проекте. Проще всего это сделать на размещении рекламы. Привлекайте рекламодателей, чтобы они давали объявления, ставили баннеры, бегущие строки или гиперссылки. Существуют и типичные продающие сайты, которые взимают деньги за регистрацию, скачивание и другие товары или услуги. Можно и вовсе создать интернет магазин – это уже вопрос ваших целей в бизнесе.

Но есть один общий момент для любых сайтов. Они должны быть наполнены полезными, информативными и интересными статьями. Кто сможет в этом помочь? Есть такой человек – копирайтер. Это добрый волшебник слова, который найдет интересные новости из сферы вашего бизнеса, напишет пресс-релизы, сможет качественно отмодерировать форум – и ваш сайт в буквальном смысле оживет. Стоит ли говорить, что страницы с уникальным текстом будут хорошо индексироваться в поисковых системах.

Копирайтинг в чистом виде – это создание особых текстов, продающих товар или услугу. Но на просторах рунета этим термином сейчас называют любой текст с уникальным содержанием, который не повторяет куски статей с других сайтов.

Создание сайтов без помощи грамотного автора становится делом очень сложным. Лучше всего сработаться с одним копирайтером, чем взаимодействовать с десятком и бесконечно контролировать сроки и качество, опасаясь получения работы, выполненной некачественно или несвоевременно.

Где же водятся представители этой професии? Все очень просто: во всемирной сети существуют как биржи копирайтеров, так и специальные сайты, где продаются готовые статьи. Вам только нужно определиться: выбирать статьи самостоятельно или же поручить их написание грамотному автору, чтобы высвободить себе время для более важных дел в бизнесе.

Сейчас владельцы интернет-проектов начинают понимать, что лучшее развитие их бизнеса – это не «черная» раскрутка сайта, а привлечение реальных живых людей. Сделать это можно, только если наполнить страницы действительно уникальным и интересным содержимым. У каждого проекта есть своя целевая аудитория, а грамотный копирайтер выполняет еще и функции маркетолога: он знает, как правильно привлечь и чем заинтересовать людей, для которых был создан ваш сайт.

Поэтому цена печатного слова в Интернете постоянно растет. Людей интересуют легкие, изящные, качественные тексты, оперативные новости, содержательные пресс-релизы, уникальная информация. Если ваш проект может похвастаться таким содержимым, то успех ему обеспечен – ведь рекламодателей больше всего интересует наличие живых посетителей.

Если вы владелец интернет-магазина, то обязательно ставьте не только рекламные статьи, но и полезные, информативные страницы – например, с инструкциями или советами пользователям. Тогда у потенциального покупателя возрастет доверие к вашему веб-проекту в целом, он сможет задержаться, и шансы, что, в конечном счете, покупка будет сделана, значительно увеличатся.

Еще одно правило: контент нужно постоянно обновлять. Нельзя держать статичный сайт, потому что интерес к нему иссякнет весьма быстро, и притока посетителей можно не ожидать. Некоторые новости рекомендуется менять каждый день, что-то – раз в неделю или раз в месяц. И здесь тоже неоценимую помощь вам окажет копирайтер.

Следите, чтобы вам тоже было интересно находиться на своем сайте. Оценивайте проект именно с этой точки зрения, тогда целевая аудитория тоже не останется равнодушной.