25.09.2018
Реклама в Твери | Рекламное агентство
Автор: Супер-админитратор    12.02.2012 18:32    Печать

Одним из основополагающих условий развития тверского бизнеса является реклама в Твери – товар не будет пользоваться спросом, если не предоставить покупателю информацию о нем. Таким образом, можно сказать, что чем шире представлен ассортимент, тем большим спросом будет пользоваться реклама. Для проведения кампании, направленной на увеличение популярности фирмы или конкретного товара, большинство организаций обращается в рекламное агентство.

Залогом успеха и быстрой окупаемости проекта является профессионализм каждого члена команды, ответственное отношение к делу, оснащенность производства.

Так как же следует выбирать партнера в сфере рекламы?

Прежде всего, следует определиться относительно масштабов, вида и способов размещения: телевиденье, радио, интернет, наружная, точечная, BTL и промо-акции, реклама в точках продаж.

Не каждое рекламное агентство способно предоставить полный комплекс услуг, - чаще всего компании специализируются на каком-либо одном способе. Следует учитывать территориальное расположение: если вам необходима реклама в Твери - рассмотрите предложения компаний вашего города.

Разобравшись с основными параметрами, для сужения круга возможных партнеров, вы можете воспользоваться рекомендациями коллег по бизнесу или в сети интернет. Большинство организаций, задействованных в рекламном бизнесе, имеют собственные сайты, на которых, как правило, размещается информация о выполненных проектах, условиях и наиболее интересных предложениях. Еще один способ – обратиться в рекламное агентство, которое проводило понравившуюся и запомнившуюся вам кампанию.

Следующим шагом следует определиться с ценовой категорией – из оставшейся группы стоит выбрать оптимальное сочетание цена/качество. Здесь вы вычеркиваете компании со слишком высокими ценами, а также не слишком низкими, качество услуг которых вызывает сомнения. Обозначая задачи вашим возможным партнерам, будьте готовы, что вам назовут достаточно приблизительные цены.

На последнем этапе ваш список сократится до трех-пяти фирм. Чтобы понять с каким из них сотрудничество окажется наиболее выгодно, следует встретиться с его представителем. При личной встрече, вы получаете более подробную информацию, как о проектах, так и о стиле работы, можете ознакомиться с образцами продукции и более подробно обсудить условия заказа.

Некоторые рекламодатели предпочитают размещать пробный заказ, при помощи которого легко оценить качество услуг и соблюдение сроков. Очень хорошим показателем считается, если при обсуждении деталей присутствует не только менеджер, но также дизайнеры и другие исполнители. Заключение договора является последним и завершающим этапом.