19.11.2017
Как привлечь к себе потенциального покупателя
Автор: Супер-админитратор    22.09.2011 18:53    Печать

Как заманить к себе потенциального покупателя. Прежде всего, нужно произвести грамотный маркетинг, то есть изучить спрос, на вид товара которым вы собираетесь торговать. Если вы открыли свой магазин и хотите иметь как можно больше покупателей, то, прежде всего, нужно поставить перед собой определённую цель.

Если вы начинающий бизнесмен то по ряду причин не сможете конкурировать с супермаркетами, магнитами, и прочими крупными торговыми точками. Поэтому сделайте акцент на узкую специализацию товара, так как большой ассортимент требует больших площадей для размещения.

К примеру, если вы занимаетесь продажей одежды, то сосредоточитесь, на каком либо отдельном товаре, допустим перчатки. Сделайте себе вывеску или рекламу такого характера. "У нас самый большой ассортимент перчаток", или "Такого выбора вы не найдёте нигде". Закупите все категории перчаток, для всех возрастов, изучайте модные тенденции в этой области. Постоянно обновляйте ассортимент. А потом со временем, когда у вас всё наладиться, можно добавить и другой вид товара.

Боритесь за потенциального посетителя. Сделайте так, чтобы случайно зашедший к вам посетитель навсегда остался вашим клиентом. Предлагайте небольшие скидки, обмен не понравившегося товара. Если вы занимаетесь продажей бытовой техники, можно включить в этот список ремонт, обслуживание, доставку. Помните, что от первого посещения покупателя зависит его дальнейшее посещения вашего магазина. Поэтому каждого посетителя нужно окружить вниманием и заботой. Если же посетитель столкнется с грубостью и невниманием то-это может навсегда оставить плохой отпечаток в его памяти о вашем магазине, ведь дурная репутация распространяется очень быстро.

Старайтесь применять новые формы привлечения посетителей, для этого можно разложить на столиках буклеты с описанием товара, использовать необычное оформление витрины или установить на входе яркий рекламный световой короб. Неплохо смотрится реклама показа видео роликов со звуковым сопровождением. Можно проводить различные акции, лотереи, бонусные вознаграждения, например, постоянным покупателям делать небольшие скидки. Как говориться слухами земля полнится, эти покупатели в свою очередь станут для вас живой рекламой. Дерзайте и удачного вам бизнеса.