21.10.2018
Виды рекламы – что выбрать
Автор: Супер-админитратор    05.04.2011 08:32    Печать

Для продвижения товаров и услуг рекламный рынок сегодня предлагает сотни возможностей, от рекламы на печатной продукции, до телевизионной рекламы и рекламы в социальных сетях. Какие из видов рекламы более продуктивны, и что выбрать для лучшего продвижения своей продукции на рынке?

Начнем с телевизионной рекламы. Несмотря на то, что ее стоимость в последнее время выросла на двадцать процентов, ее продуктивность подлежит сомнению. По оценкам специалистов, телевизионная реклама, некогда лидирующая на рынке, теперь значительно уступает рекламе в интернете.

Например, реклама в социальной сети «Контакт» приносит владельцам доходы в размере около полутора миллиардов рублей. Реклама в интернете позволяет решить сразу две сложные задачи – охватить огромную аудиторию и сразу же перевести потенциальных клиентов в разряд покупателей, ведь чтобы приобрести продукт, достаточно перейти по ссылке.

Рекламой в сети пользуются все, страховая компания рекламирует так добровольное медицинское страхование сотрудников, сеть магазинов – модные предложения нового сезона, а строительный холдинг – жилье в новостройке. При этом доверие к такой рекламе у пользователей постоянно растет, и окупаемость затрат на рекламу в интернете достаточно высока.

Наружная реклама в крупных городах тоже уступает свои позиции более современным видам, тем более что многие города начинают отказываться от засилья рекламы на своих центральных улицах. Так, в Москве всерьез подумывают о запрете рекламы в метро. Вполне вероятно, что утром, стоя на эскалаторе, мы уже не увидим рекламных плакатов ни про каско, ни про медицинские клиники, ни про новые предложения общепита.

В связи с ростом популярности кинотеатров, совершенно неожиданно стала возрождаться реклама перед кинопросмотром. Рекламодатели охотно заключают контракты с крупными кинотеатрами, будучи уверенными в том, что перед просмотром очередного кино хита зрители уделят достаточно внимания рекламе их продукции.

Выбирая вид рекламы, нужно учитывать множество факторов, таких как потенциальная аудитория, на которую рассчитана продукция, желаемый уровень затрат, степень отдачи от рекламы. В каждом случае выбор рекламы является индивидуальным, но как показывает практика последних лет, безошибочной будет ставка именно на интернет рекламу, от банерной рекламы на крупных порталах, до контекстной рекламы в блогах.