19.01.2018
Структура и система управления в организации
PDF Печать E-mail
Типичные проблемы:

• Отсутствие четкой, понятной структуры организации.
• Неадекватность существующей структуры типу бизнеса, корпоративным целям, требованиям внешней и внутренней среды организации.
• Наличие “плавающих” функций, неэффективное распределение труда между сотрудниками, дублирование работы.
• Слабая управляемость организацией, наличие сопротивления по отношению к выполнению поставленных руководством задач.
• Низкая квалификация управленцев, недостаток прикладных управленческих знаний, методов, технологий.

Содержание работы:

• Построение эффективной структуры (организационно-управленческой, функциональной, территориальной) и повышение управляемости компании.
• Обучение менеджеров и руководящего состава прикладным управленческим технологиям (анализ, планирование, принятие эффективных решений, управление персоналом, самоменеджмент и тайм-менеджмент).
• Формирование эффективных команд (управленческих, проектных, функциональных) в организации.
• Cистемы оценки эффективной деятельности менеджеров и руководителей

Ожидаемый результат:

• Наличие оптимальной структуры организации, позволяющей эффективно управлять бизнесом и работой компании.
• Адекватное распределение работы (функций, задач и т.д.) между сотрудниками, отсутствие лишних должностей и рабочих мест.
• Эффективно работающий управленческий состав компании, грамотно и продуктивно управляющий текущей деятельностью, решающий возникающие задачи и способный достигать поставленных целей.
• Хорошая управляемость компанией, отсутствие сопротивления по отношению к нововведениям и “непопулярным” для персонала решениям.