25.04.2018
Тренинг "Мотивация и управление поведением персонала в организации"
Печать
Как добиться от людей максимальной отдачи и производительности труда в процессе профессиональной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

1. Мотивационная карта личности:
1.1 потребности / мотивы;
1.2 ценности / приоритеты;
1.3 мотивирующие убеждения;
1.4 распределение мотивов по сферам жизни;
1.5 ведущие мотивы в профессионально-деловой сфере деятельности 
у людей с российским типом менталитета.

2. Диагностика мотивационно-поведенческой структуры сотрудников - с целью повышения производительности труда и эффективности управления поведением персонала.

3. Наиболее эффективные модели стимулирования труда в организации и мотивации персонала:
3.1 материальные;
3.2 полуматериальные;
3.3 нематериальные;
3.4 комплексные.

4. Построение комплексных корпоративных систем мотивации и управления поведением, материального и нематериального стимулирования сотрудников.

5. Самомотивация и самоменеджмент– наиболее действенные приемы управления своей деловой активностью, повышения личной 
и профессиональной эффективности.

6. Умение мотивировать других людей как персональный навык: on-line применение мотивационных технологий в процессе непосредственного взаимодействия и коммуникаций с персоналом. 

7. Косвенные (непрямые) методы мотивации и управления поведением персонала:
7.1 управление через четкое структурирование деятельности;
7.2 управление через делегирование полномочий;
7.3 управление по целям и задачам;
7.4 управление через корпоративную культуру и психологический 
климат в организации;
7.5 управление через корпоративные формы менеджмента.

Продолжительность обучения по программе:
в формате тренинга: 2 дня по 10 акад. часов 
в формате семинара-тренинга: 1 день - 10 акад. часов