21.10.2018
Тренинг "Менеджмент кейс: набор инструментов эффективного руководителя"
Печать
Анализ, планирование, принятие решений, проведение совещаний и работа с сотрудниками, управление текущей деятельностью, мотивация и управление поведением персонала.

Цель тренинга: дать его участникам практичные, эффективные, апробированные управленческие инструменты (технологии, методики, приемы) для реального применения в своей профессиональной деятельности, снижения затрат и повышения КПД в сфере управления организацией, структурными подразделениями, своей работой, собой (самоменеджмент) и своими сотрудниками. 

Пройдя обучение, Вы:
Научитесь эффективно планировать, ставить и достигать цели, быстро и результативно принимать решения, выявлять и решать производственные проблемы, профессионально взаимодействовать с сотрудниками;
Будете уверенно чувствовать себя в любых, даже в самых сложных и нестандартных управленческих ситуациях;
Сможете профессионально и результативно управлять деятельностью вверенного Вам объекта (объектов) управления, анализировать и повышать ее эффективность;
Получите реальные инструменты управления людьми, процессами, производственной деятельностью, применимые в самом широком спектре ситуаций в Вашей непосредственной профессиональной деятельности.

Содержание

Раздел I. Базовые инструменты
1. Объекты управления и специфика управления ими:
1) управление собой и своей деятельностью (эффективный самоменеджмент);
2) управление людьми (персоналом) и их поведением;
3) управление бизнес-процессами;
4) управление структурными и функциональными подразделениями (отдел, служба, бизнес-направление, фирма и т.д.).
2. Базовые управленческие технологии:
1) Метод Конструктивных Вопросов (МКВ) – универсальная технология структурирования своей работы, планирование деятельности, постановки и достижения целей.
2) полная матрица управленческой деятельности в современной бизнес-организации.

Раздел II. Постановка целей и планирование
1. Постановка и достижение целей:
1) виды целей по масштабу и тематике;
2) эффективные способы постановки целей;
3) методы планирования и достижения целей.
2. Эффективное планирование:
1) горизонты (уровни) планирования;
2) объекты планирования (цель, задача, мероприятие и т.д.)
3) инструменты эффективного планирования (бизнес-план, план-график, матрица дел) в привязке к горизонтам и объектам планирования.

Раздел III. Эффективный анализ и принятие управленческих решений
1. Структура управленческих решений:
1) типы управленческих решений;
2) объекты (темы) принятия решений: проблемы, задачи, ситуации неопределенности выбора и т.д.;
3) масштаб принятия решений (индивидуальный, коллективный, корпоративный).
2. Методы принятия коллективных решений:
1) метод эффективного взаимодействия (МЭФ);
2) метод позиционирования;
3) метод мозгового штурма.
3. Специальные технологии:
1) технология анализа и решения проблем;
2) метод выявления и снятия ограничений в работе;
3) метод + / - анализа.

Раздел IY. Управление текущей деятельностью
1. Технологии управления текущей деятельностью:
1) эффективная работа в рамках управленческого цикла;
2) эффективная работа с сотрудниками (постановка задач, контроль и оценка деятельности, мотивация, повышение производительности труда).
2. Специальные управленческие формы работы:
1) эффективное проведение рабочих совещаний и планерок;
2) креативные и проблемно-ориентированные совещания;
3) группы развития и тематические управленческие погружения.
3. Анализ и повышение эффективности деятельности:
1) анализ и повышение продуктивности рабочего дня и работы в целом;
2) профессиональный и личностный самоанализ.

Раздел Y. Мотивация и управление поведением персонала
1. Мотивационная карта личности:
1) структура мотивационной карты;
2) диагностика мотивационной структуры сотрудников;
3) использование мотивационной карты с целью повышения производительности труда и эффективности управления поведением персонала.

2. Наиболее эффективные методы мотивации персонала и стимулирования труда в организации:
1) материальные и полуматериальные;
2) нематериальные;
3) комплексные.

3. Косвенные (непрямые) методы мотивации и управления поведением персонала:
1) управление через четкое структурирование деятельности;
2) управление по целям и задачам;
3) управление через корпоративную культуру и психологический климат;
4) управление через корпоративные формы менеджмента.

Раздел YI. Тип руководителя и навыки профессионального общения
1. Управленческая типология:
1) профессиональный тип руководителя;
2) применяемые стили управления;
3) социальная типология (по типу личности руководителя).

2. Навыки эффективного управленческого общения:
1) управленческая “вертикаль” – эффективное общение с подчиненными;
2) управленческая “горизонталь” - построение эффективного общения на уровне горизонтальных связей в организации;
3) корпоративное общение - управление эмоциально-психологическими отношениями между сотрудниками;
4) профессиональное общение в сложных, конфликтных и нестандартных ситуациях.

Продолжительность обучения по программе:
в формате тренинга: 4 дня по 10 акад. часов 
в формате семинара-тренинга: 3 дня по 10 акад. часов

Автор и ведущий тренинга: КОРОВИН Александр Геннадьевич – консультант по управлению и развитию бизнеса, бизнес-тренер с 15-летним стажем, специалист в области деловых коммуникаций и организационного развития, автор и ведущий тренингов по продажам, управлению, личной эффективности.