25.04.2018
Тренинг "Публичные коммуникации"
Печать
Ораторское искусство. Публичные выступления. Проведение деловых презентаций. Самомаркетинг и управление имиджем. 
КАК НАУЧИТСЯ УВЕРЕННО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПЕРЕД ЛЮБОЙ АУДИТОРИЕЙ, ПРОФЕССИО-НАЛЬНО УПРАВЛЯЯ ВНИМАНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ФОРМИРУЮ НЕОБ-ХОДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О СЕБЕ В ИХ ГЛАЗАХ

Тренинг создан на основе технологии Клиент - Ориентированных Коммуникаций – уникальной бизнес-методики, позволяющей: 
• качественно повысить свой профессионализм в публичных коммуникациях (профес-сиональное общение с аудиторией, ораторские навыки, публичные выступления, про-ведение презентаций)
• развить личную эффективность и лидерские качества как в сфере работы с ау-диторией, так и в жизни в целом
• повысить свою личную, деловую, социальную успешность за счет умелого исполь-зования продвинутых коммуникативных технологий и навыков
• научиться управлять своим имиджем, грамотно строить процесс самопродвижения в деловой и социальной среде

Цель тренинга – достичь такого уровня мастерства в публичных коммуникациях, чтобы уверенно управлять вниманием и восприятием окружающих для эффективного достиже-ния собственных коммуникативных, имиджевых, деловых целей. 

Программа обучения

I. Базовые навыки

1. Личная эффективность в работе с аудиторией
• внутреннее спокойствие и уверенное поведение при общении с аудиторией, техники преодоления «предстартового» волнения
• личная сила: как успешно противостоять манипуляциям и давлению со 
стороны аудитории в процессе публичных выступлений и деловых презентаций
• развитие харизматических качеств: умение вдохновлять, организовывать и вести за собой

2. Специальные компетенции
• работа с внешним обликом, жестикуляцией оратора 
• работа с дыханием 
• работа с голосом
• развитие навыков артистичности и освоение прикладных актерских приемов

II. Ораторское мастерство

1. Риторический менеджмент
• риторика и навыки убедительной аргументации
• как трансформировать собственную речь в захватывающий диалог между вы-ступающим и аудиторией

2. Коммуникативные навыки и технологии в ораторском искусстве
• умение захватывать и удерживать внимание аудитории в процессе общения
• 4 стиля оказания влияния и убеждения людей в аудитории
• искусство “мотивирующего общения”: высокоэффективные методы незаметно-го влияния на аудиторию и ее участников
• 3-шаговая технология построения успешной коммуникации с аудиторией
• специфика работы с различными типами аудиторий

III. Навыки публичных выступлений

1. Технология подготовки и проведения публичного выступления
• грамотная подготовка публичного выступления
• структура эффективного проведения и завершения публичного выступления
• присоединение к будущему: как сохранить положительный эффект выступле-ния и благоприятное отношение к оратору за его пределами
• использование «волшебных фраз» и других суггестивных приемов в процессе выступления
• импровизация во взаимодействии с людьми 

2. Сложности во время публичных выступлений и их преодоление
• преодоление безразличных, критических и недоброжелательных установок ау-дитории
• техники ответов на вопросы, парирование возражений, управление аудиторией в сложных ситуациях
• эффективное преодоление несогласия, сопротивлений, провокаций со стороны аудитории и отдельных ее участников
• умение быстро и качественно разрешать конфликтные ситуации

IV. Проведение деловой презентаций

1. До презентации
• специфика и особенности различных видов презентаций 
• критерии эффективной презентации 
• грамотная подготовка (формирование содержания, наглядных пособий и т.д.) и планирование презентации. Композиция презентации.
• организация пространства презентации. Что помогает участникам презентации чувствовать себя свободно, раскованно
• особенности работы с различными типами аудиторий

2. Проведение презентации
• пошаговая техника проведения презентации
• навыки быстрой ориентации в мотивах и потребностях в ходе взаимодействия с уча-стниками презентации. Подача информации в ключе ценностей аудитории
• основные техники убеждения и эффективной аргументации
• эффективное использование наглядно-технических средств, презентационной техники и специального программного обеспечения.
• работа с возражениями и сопротивлениями аудитории, приемы нейтрализиции "негативистов" и "провокаторов"
• анализ проведения презентации. Индикаторы успешного выступления и эффекта презентации

V. Представительские навыки

1. Управление имиджем
• принципы построение эффективного и успешного имиджа
• имиджевая стратегия и формирование индивидуального стиля поведения
• умение быть ярким и интересным для окружающих

2. Эффективный самомаркетинг и самоPR
• использование маркетингового подхода в работе с имиджем
• эффективный самомаркетинг: умение грамотно “подавать” и продвигать себя в представительских и деловых ситуациях
• технологии само-PRа и саморекламы
• эффективное самопозиционирование в деловой и социальной среде

Пройдя обучение, Вы:
Научитесь активно, целенаправленно, результативно влиять на слушателей в про-цессе общения с аудиторией
Овладеете профессиональными технологиями, навыками и приемами в сфере ора-торского мастерства, публичных выступлений, клиент-ориентированных коммуника-ций
Будете уверенно чувствовать себя даже в самых сложных, конфликтных и нестан-дартных ситуациях в процессе публичных выступлений
Сможете успешно управлять ходом публичных выступлений, презентаций и иных представительских ситуаций, уверенно приводя их к наиболее благоприятному для себя результату
Получите реальные инструменты для анализа и повышения своей эффективности в сфере имиджмейкинга, самомаркетинга и самопродвижения в социальной и деловой среде

Продолжительность обучения по программе:
в формате тренинга: 4 дня по 10 акад. часов 
в формате семинара-тренинга: 3 дня по 10 акад. часов

Автор и ведущий тренинга: КОРОВИН Александр Геннадьевич - бизнес-консультант, бизнес-тренер с 14-летним стажем, специалист в области организа-ционного развития, деловых и представительских коммуникаций, автор и ведущий тренингов по переговорам, продажам, управлению, личной эффективности.