21.04.2018
Тренинг активных продаж
Печать
Технология проведения продаж, деловых и коммерческих переговоров для Профессионалов – а также для тех, кто хочет таковыми стать 

Тренинг создан на основе Технологии Активных Продаж – уникальной бизнес-методики, позволяющей: 
• качественно повысить свой профессионализм в бизнес-коммуникациях (профессиональное общение с клиентами, продажи, заключение сделок, ведение деловых и коммерческих переговоров)
• улучшить работу торгового и коммерческого персонала организации (консультанты, продавцы, менеджеры по продажам) 
• повысить результативность работы коммерческих и сбытовых подразделений фирмы 
• существенно увеличить объем продаж, укрепить имидж и рыночные позиции компании.

Так что же – будем учиться продавать?
Нет – стимулировать покупку и принятие клиентом нужных нам решений, что (и Вы это обязательно ощутите на собственном опыте) намного эффективнее! 

Цель тренинга – достичь такого уровня мастерства в продажах, чтобы клиент всегда оставался доволен, покупая у Вас как можно больше, чаще и рекомендуя другим потенциальным клиентам обращаться именно к Вам.

Правда, для этого нам придется с некоторыми вещами расстаться, а именно:
• с личными комплексами и ограничениями, мешающими нам полностью владеть ситуацией и управлять процессом продаж
• с неумением оставаться эмоционально неуязвимым в любых(!) ситуациях, какими бы сложными, конфликтными, нестандартными они ни были
• с отсутствием навыка профессионально мотивировать других людей для достижения собственных целей
• незнанием простых (но очень действенных!) приемов скрытого влияния на собеседника и ситуацию, которые, по понятным причинам, не афишируются людьми ими владеющими.

Личностно-ориентированный бизнес-тренинг – вот стиль нашего обучения. И, как Вы увидите, осознаете и почувствуете: он того стоит.
Программа тренинга включает 6 модулей:

Часть I.

Модуль 1. Прикладной маркетинг, или Как знать лучше самого клиента, что он на самом деле хочет
• освоение активного подхода к продажам
• маркетинговое мышление: как лучше самого собеседника (клиента, покупателя, партнера по переговорам) знать, что ему на самом деле нужно
• выработка маркетингового “чутья” и коммерческой хватки
• умение определять и ориентироваться на истинные потребности другого человека 
• искусство “продавать не продавая”: высокоэффективные методы “мягкого” влияния на клиентов и покупателей, стимулирования спроса и повышения лояльности потребителей

Модуль 2. Коммуникативные навыки, или Искусство влиять на собеседника мощно, точно и незаметно
• умение управлять процессом беседы и влиять на собеседника
• вербальные и невербальные средства общения
• умение присоединяться, “захватывать” и удерживать внимание человека в процессе общения 
• получение достоверной информации о cобеседнике и его отношении к предмету переговоров
• освоение приемов убеждения и переубеждения клиента
• умение быстро разрешать конфликтные ситуации
• эффективное преодоление несогласия и сопротивлений со стороны собеседника

Модуль 3. Личная эффективность, или Кто владеет собой, тот владеет ситуацией
• ситуативное лидерство: умение грамотно и профессионально управлять ходом деловых ситуаций (продажи, переговоры и т.д.)
• личная сила: как успешно противостоять прессингу и давлению со стороны собеседника в процессе делового общения.
• управление собой: умение оставаться эмоционально неуязвимым в любых ситуациях, какими бы сложными, конфликтными, нестандартными они ни были
• снятие психологических ограничений и комплексов, мешающих продуктивной работе
• эффективное поведение в сложных и нестандартных ситуациях
• умение успешно работать с различными типами клиентов, включая конфликтных и “трудных”

Часть II.

Модуль 4. Коммуникативные технологии, или Незаменимый арсенал профессионального переговорщика
• 4 стиля оказания влияния и убеждения собеседника
• метод Активного диалога в переговорах и продажах
• использований специальных вопросов в процессе делового общения
• 3-шаговая технология проведения деловой беседы
• использование «волшебных» фраз и специальных речевых приемов в переговорах
• приемы нейтрализации и снятия возражений в ходе переговоров.
• “клиентология” (типы клиентов, покупательские стратегии, особенности работы с различными группами покупателей)

Модуль 5. Мотивационные технологии, или Как сделать для клиента свой товар или услугу действительно незаменимыми
• мотивация против манипуляции: что эффективно в деловых переговорах
• освоение мотивирующего и стимулирующего подхода в продажах
• умение определять и ориентироваться на истинные потребности собеседника (клиента, покупателя) в процессе продаж
• мотивационная матрица – простая и эффективная методика мотивирования клиента в процессе деловых и коммерческих переговоров 
• освоение мотивационных техник, искусство делать свой товар (услугу, предложение) действительно ценным для покупателя

Модуль 6. Пришел. Увидел. Убедил!, или Технология продаж и ведения переговоров “под ключ”
• установление и поддержание контакта с клиентом, умение быстро расположить его к себе и к предмету переговоров
• экспресс-диагностика, сбор необходимой информации и выявление потребностей клиента
• грамотное предложение своего товара (а также сопутствующих услуг, сервиса, условий работы)
• проведение беседы, эффективная аргументация (умение показать «товар лицом», донести конкурентные преимущества)
• снятие возражений и преодоление сопротивлений 
со стороны клиента
• подведение итогов и завершение переговоров
• правильное «расставание» с клиентом (чтобы клиент не только ушел довольным, сделав покупку, а обязательно вернулся уже как постоянный покупатель)

Пройдя обучение, Вы:

Научитесь активно и незаметно влиять на собеседника в процессе делового общения
Сможете успешно управлять ходом любых деловых ситуаций (продажи, деловые представительские и коммерческие переговоры и т.д.), уверенно приводя их к наиболее благоприятному для себя результату
Получите реальные инструменты для подготовки, построения и проведения результативной деловой беседы
Будете уверенно чувствовать себя даже в самых сложных, конфликтных и нестандартных ситуациях
Повысите эффективность работы со своими клиентами и их лояльность по отношению к вашей фирме и ее деятельности

Автор и ведущий тренинга: КОРОВИН Александр Геннадьевич –
консультант по управлению, бизнес-тренер с 15-летним стажем, 
специалист в области деловых коммуникаций, управления поведением 
и организационного развития, автор и ведущий тренингов по продажам, управлению, личной эффективности.

Продолжительность тренинга:
20 академических часов (2 дня).

Количество участников: оптимально 10-16 человек.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 в каждый день тренинга.

Форма проведения, продолжительность и детальное содержание программы обучения согласовывается с заказчиком!