19.07.2018
Тренинг "Клиент- ориентированный подход в продажах и работе сбыта"
Печать
КАК УВЕЛИЧИТЬ И СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ И ПОВЫШЕНИЕМ ИХ ЛОЯЛЬНОСТИ 

Тренинг создан на основе технологии Клиент- Ориентированных Продаж – уникальной бизнес-методики, позволяющей: 
• качественно повысить свой профессионализм в бизнес-коммуникациях (профессио-нальное общение с клиентами, продажи, заключение сделок, ведение деловых и коммер-ческих переговоров)
• улучшить работу торгового и коммерческого персонала организации (консультанты, продавцы, менеджеры по продажам) 
• повысить результативность работы коммерческих и сбытовых подразделений фир-мы
• привлечь новых клиентов и повысить лояльность покупателей по отношению к компа-нии и товару (услуге)
• существенно увеличить объем продаж, укрепить имидж и рыночные позиции компа-нии.

Цель тренинга – достичь такого уровня рыночного мастерства, чтобы клиент всегда оста-вался доволен, покупая у Вас как можно больше, чаще и рекомендуя другим потенциальным клиентам обращаться именно к Вам.

Программа обучения

Модуль I. Базовые технологии и навыки

1. Клиент-ориентированность и маркетинговый подход 
в бизнес-коммуникациях
1) клиент-ориентированность: как сочетать увеличение сбыта с повышением лояль-ности клиентов и покупателей
2) маркетинговое мышление: как лучше самого потребителя (клиента, покупателя, партнера по переговорам) знать, что ему на самом деле нужно
3) клиент-ориентированный бизнес: как повышать коммерческую эффективность бизнеса с одновременным укреплением имиджа компании
4) искусство “продавать не продавая”: высокоэффективные методы незаметного влияния на клиентов и покупателей, стимулирования спроса и повышения лояль-ности потребителей

2. Искусство влиять на людей мощно, точно и незаметно
1) умение захватывать и удерживать внимание человека в процессе общения
2) 4 стиля оказания влияния и убеждения собеседника
3) эффективное преодоление несогласия и сопротивлений со стороны собеседника

3. Личная эффективность в деловых коммуникациях
1) ситуативное лидерство: умение грамотно и профессионально управлять ходом деловых ситуаций (продажи, переговоры и т.д.)
2) управлять собой: умение оставаться эмоционально неуязвимым в любых ситуаци-ях, какими бы сложными, конфликтными, нестандартными они ни были
3) личная сила: как успешно противостоять прессингу и давлению со стороны собе-седника в процессе делового общения

Модуль II. Методы влияния на клиента и стимулирования покупки

1. Мотивационные технологии
1) мотивация или манипуляция – что эффективнее в деловых коммуникациях
2) умение определять и ориентироваться на истинные потребности покупателя
3) освоение мотивационных техник: искусство делать свое предложение (товар, ус-лугу, точку зрения) действительно ценным для потребителя

2. Коммуникативные навыки и технологии
1) умение присоединяться к собеседнику и формировать благоприятное отношение к себе и к предмету переговоров
2) метод Активного диалога
3) использований специальных вопросов в процессе делового общения
4) 3-шаговая технология проведения, завершения и управления деловой беседой 
5) умение быстро разрешать конфликтные ситуации

Модуль III. Бизнес-технологии
1. Продажи. Проведение переговоров
1) 8-шаговая технология проведения продаж и коммерческих переговоров 
‘’под ключ”
2) приемы нейтрализации и снятия возражений со стороны клиента
3) клиентология: специфика и особенности работы с различными категориями клиен-тов и покупателей

2. Прикладной маркетинг. Эффективный сбыт и работа с клиентами
1) построение отлаженного сбытового комплекса “товар / клиент” на основе анализа продукта (товары, услуги, сервис) и клиентского поля компании
2) построение полного цикла работы с клиентами и решения маркетинговых задач компании (поиск, привлечение, удержание и возвращение клиентов, стимулирова-ние спроса и т.д.)

Пройдя обучение, Вы:
Научитесь активно, целенаправленно и незаметно влиять на собеседника в процессе делового общения;
Будете уверенно чувствовать себя даже в самых сложных, конфликтных и нестандарт-ных ситуациях в сфере продаж и сбыта;
Сможете успешно управлять ходом деловых ситуаций (продажи, представительские и коммерческие переговоры и т.д.), уверенно приводя их к наиболее благоприятному для себя результату;
Получите реальные инструменты для анализа и повышения эффективности своей рабо-ты в сфере организации и проведения продаж, а также построения максимально резуль-тативной работы со своими клиентами, увеличения их количества и лояльности.

Продолжительность обучения по программе:
в формате тренинга: 3 дня по 10 акад. часов 
в формате семинара-тренинга: 2 дня по 10 акад. часов

Автор и ведущий тренинга: КОРОВИН Александр Геннадьевич - 
бизнес-консультант, бизнес-тренер с 15-летним стажем, специалист в области деловых коммуника-ций и организационного развития, автор и ведущий тренингов по продажам, 
управлению, личной эффективности.