19.01.2018
Тренинг "Эффективное проведение деловых и коммерческих переговоров"
Печать
Набор необходимых инструментов и навыков в сфере профессионального делового общения 

Цель тренинга: дать его участникам практичные, эффективные, апробированные технологии бизнес-коммуникаций и делового общения для реального применения в своей профессиональной деятельности, снижения затрат и повышения КПД в сфере общения и работы с клиентами, покупателями, партнерами по бизнесу. 

Пройдя обучение, Вы:
Научитесь активно и незаметно влиять на собеседника в процессе делового общения
Сможете успешно управлять ходом любых деловых ситуаций (продажи, деловые представительские и коммерческие переговоры и т.д.), уверенно приводя их к наиболее благоприятному для себя результату
Получите реальные инструменты для подготовки, построения и проведения результативной деловой беседы
Будете уверенно чувствовать себя даже в самых сложных, конфликтных и нестандартных ситуациях
Повысите эффективность работы со своими клиентами и их лояльность по отношению к вашей фирме и ее деятельности

Содержание

Раздел I. Базовые навыки

1. Маркетинговый подход в бизнес-коммуникациях
1) маркетинговое мышление: как лучше самого собеседника (клиента, покупателя, партнера по переговорам) знать, что ему на самом деле нужно
2) искусство “продавать не продавая”: высокоэффективные методы “мягкого” влияния на клиентов и покупателей, стимулирования спроса и повышения лояльности потребителей

2. Методы влияния на партнера по переговорам:
1) умение захватывать и удерживать внимание человека в процессе общения;
2) 4 стиля оказания влияния и убеждения собеседника
3) эффективное преодоление несогласия и сопротивлений со стороны собеседника

3. Личная эффективность в деловых коммуникациях:
1) ситуативное лидерство: умение грамотно и профессионально управлять ходом деловых ситуаций (продажи, переговоры и т.д.)
2) управление собой: умение оставаться эмоционально неуязвимым в любых ситуациях, какими бы сложными, конфликтными, нестандартными они ни были
3) личная сила: как успешно противостоять прессингу и давлению со стороны собеседника в процессе делового общения.

Раздел II. Деловое общение

1. Мотивационные технологии:
1) мотивация или манипуляция – что эффективнее в деловых коммуникациях
2) умение определять и ориентироваться на истинные потребности другого человека
3) освоение мотивационных техник: искусство делать свое предложение (товар, услугу, точку зрения) действительно ценным для клиента.

2. Коммуникативные технологии
1) метод Активного диалога
2) использований специальных вопросов в процессе делового общения
3) 3-шаговая технология проведения деловой беседы
4) приемы нейтрализации и снятия возражений в ходе переговоров.

Раздел III. Бизнес-технологии

1. Продажи. Проведение переговоров.
1) 8-шаговая технология проведения продаж и коммерческих переговоров
2) 4-шаговая технология проведения деловых и представительских переговоров (Гарвардская методика)
3) клиентология: специфика и особенности работы с различными категориями клиентов (от случайных до VIP-клиентов)

2. Прикладной маркетинг.
1) простые и эффективные методы структурирования клиентского поля компании 
и построения стратегии работы с каждой клиентской группой
2) построение полного цикла работы с клиентом и решения маркетинговых задач компании (поиск, привлечение, удержание клиентов, стимулирование спроса и т.д.)

Продолжительность тренинга: 2-а дня по 10 академ. часов.

Автор и ведущий тренинга: КОРОВИН Александр Геннадьевич - 
консультант по управлению и развитию бизнеса, бизнес-тренер с 15-летним стажем, специалист в области деловых коммуникаций и организационного развития, автор и ведущий тренингов по продажам, управлению, личной эффективности. 
Является ведущим специалистом компании “АВТ Consulting” (г. Москва), партнером Ассоциации управленческих кадров “Олимп” (г. Самара), имеет успешный опыт работы в качестве бизнес-тренера и бизнес-консультанта более чем с 30-ю российскими компаниями различного профиля деятельности.