20.11.2017
Профессионал (для менеджеров)
Печать
Интенсивный тренинг- курс

Цель тренинга – освоить прикладные деловые навыки и бизнес-технологии, а также выработать необходимые для деловой успешности личностные качества, чтобы стать настоящим Профессионалом как минимум в конкретной деловой сфере деятельности, а как максимум в современной рыночной (конкурентной) среде. 

Грамотно простроенный процесс обучения, сочетающий личное развитие и освоение бизнес-навыков – раскрывает ваш деловой потенциал и позволяет наиболее продуктивно реализовать его в работе и бизнесе.

Ключевые принципы достижения успеха и эффективной работы, используемые в программе, были созданы в ходе многолетней работы с успешными на современном российском рынке руководителями, менеджерами, предпринимателями, а также эффективно работающими и динамично развивающимися компаниями и предприятиями.

Для кого предназначена программа “Профессионал”?

Основная часть участников программы – менеджеры, руководители, предприниматели.
Меньшая – специалисты и служащие. Средний возраст – 28-35 лет.
Наряду с персональными пользователями, когда участник самостоятельно оплачивает обучение и получает необходимые деловые, коммуникативные, управленческие инструменты для личного пользования, в последние два года активными участниками программы “Профессионал” стали и корпоративные пользователи. 
Чаще всего это собственники, руководители компании или отдельных подразделений 
(в первую очередь, сбытовых и коммерческих), которые приходят на обучение со своими ключевыми сотрудниками (обычно это команда из 3-10 человек, включая руководителя), Такой подход оказался очень продуктивным, так как позволяет в процессе обучения повысить не только деловую и личную эффективность сотрудников, а стать за это время слаженной и профессиональной командой, способной грамотно применить полученные бизнес-инструменты в масштабе своей компании на необходимых фронтах работы (снабжение, сбыт, управление, мотивация сотрудников и т.д.). 
Программа построена по модульному принципу, когда каждый модуль охватывает одну из ключевых тем обучения бизнес-навыкам и является самостоятельным в плане получения участниками необходимого набора знаний, навыков, технологий и инструментов.
Обучение построено таким образом, что время между модулями (0.5 - 1 месяц) позволяет реально применить полученные навыки и методики на практике и получить значимый для себя и компании результат. Этому также способствуют специальные рекомендации и домашние задания, которые даются участниками в конце каждого текущего модуля на срок реализации до следующего модуля.

В Полном варианте основная программа обучения включает в себя 4-е модуля, 
в Специализированном варианте для менеджеров - 2-а модуля.

Специализированная Программа для менеджеров (2-а модуля)

Модуль 1.  Профессиональное общение: Искусство убеждать и договариваться.

Навыки деловых коммуникаций и эффективного ведения переговоров.

1. Ключевые инструменты успешного коммуникатора, или Без чего в эффективном общении обойтись точно нельзя
• маркетинговое мышление: как лучше самого собеседника (партнера по переговорам) знать, что ему на самом деле нужно
• освоение мотивационных техник, искусство делать свое предложение действительно ценным для собеседника
• 4 стиля оказания влияния и убеждения собеседника
• ЛПС-технология
• искусство “убеждать не убеждая”: высокоэффективные методы “мягкого” влияния на собеседника и стимулирования принятия нужного нам решения
• умение выбирать стратегию и тактику влияния на собеседника, наиболее подходящую в той или иной ситуации
• владение техниками «мягкого» и «жесткого» влияния

2. Коммуникативные навыки и технологии, или Незаменимый арсенал профессионального переговорщика 
• умение установить и поддерживать контакт
• навыки управления процессом беседы и влияния на собеседника
• умение присоединяться, “захватывать” и удерживать внимание человека в процессе общения 
• техники аргументации, убеждение и переубеждение собеседника
• метод Активного диалога в переговорах и продажах
• использований специальных вопросов в процессе делового общения
• 3-шаговая технология проведения деловой беседы
• использование «волшебных» фраз и специальных речевых приемов 
• эффективное преодоление несогласия и сопротивлений со стороны собеседника

3. Личная эффективность в деловом общении, или Кто владеет собой, тот владеет ситуацией
• ситуативное лидерство: умение грамотно и профессионально управлять ходом деловых ситуаций 
• личная сила: как успешно противостоять прессингу и давлению со стороны собеседника в процессе делового общения.
• управление собой: умение оставаться эмоционально неуязвимым в любых ситуациях, какими бы сложными, конфликтными, нестандартными они ни были
• снятие психологических ограничений и комплексов, мешающих продуктивному общению
• умение быть эффективным в сложных, конфликтных и нестандартных ситуациях
• навык гибкого приспособления избранной стратегии к изменяющейся ситуации

4. Бизнес-технологии в профессиональном общении, или Чем отличаются 4-шаговые переговоры от 8-шаговых
• 4 стратегии построения и проведения деловых переговоров
• мотивирующий подход в переговорах – самый эффективный "ключ к сердцу" собеседника
• умение планировать переговоры, максимально используя всю имеющуюся информацию для усиления своих позиций
• 8-шаговая технология проведения продаж и коммерческих переговоров
• клиентология: специфика и особенности работы с различными категориями клиентов и партнеров по деловым переговорам
• 4-шаговая технология проведения деловых и представительских переговоров (Гарвардская методика) 
• умение приводить переговоры к желаемому для себя результату
• главные ошибки переговорщиков. Отработка хит-парада профессиональных ошибок переговорщиков.

5. Пришел. Увидел. Убедил!, или Технология ведения деловых переговоров “под ключ”
• установление и поддержание контакта с собеседником, умение быстро расположить его к себе и к предмету переговоров
• экспресс-диагностика, сбор необходимой информации и выявление потребностей своего визави
• грамотное представление своего предложения предложение (товара, услуги, своей точки зрения и т.д.)
• проведение беседы, эффективная аргументация (умение показать «товар лицом», сформировать необходимую мотивацию у собеседника)
• снятие возражений и преодоление сопротивлений со стороны оппонента
• подведение итогов и завершение переговоров
• правильное «расставание» со своим визави 

6. Трудности в деловом общении и их эффективное преодоление, или На самом деле трудных клиентов не бывает 
• техники снятия возражений и преодоления сопротивлений собеседника в процессе делового общения
• умение успешно работать с различными типами собеседников, включая конфликтных и “трудных”
• умение эффективно вести себя в сложных и нестандартных ситуациях
• 4-шаговая технология разрешения конфликтных ситуаций
• умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента

Продолжительность Модуля 1: 20 акад. часов (2-а дня с 10.00 до 18.00). 

Ведущий тренер:  КОРОВИН А.Г. – консультант по управлению, бизнес-тренер с 15-летним стажем, специалист в области управления поведением, личностного и делового развития, автор и ведущий тренингов в сфере орг.развития, бизнес-навыков и личной эффективности.

Модуль 2. Эффективный самоменеджмент: Искусство достигать результата.

Действенные методы управления собой, своим временем и своей эффективностью. Самоменеджмент. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент. 

1. Самоорганизация, или если я неспособен организовать себя, то как смогу управлять своей работой, другими людьми, своей жизнью
• чем отличается собранный, организованный, целеустремленный человек от “плывущего по течению” 
• базовые методы структурирования и организации себя и своей деятельности
• технология постановки и достижения персональных целей
• методы планирования и достижения результата

2. Тайм- менеджмент, или как успевать делать все, что необходимо, да еще и вовремя
• время как ресурс, ресурс-ориентированные приемы работы со временем
• как грамотно планировать и распределять свое время в различных календарных масштабах (день, неделя, месяц, квартал и т. д.)
• технология анализа, планирования и управления делами
• умение определять приоритеты, расставлять акценты и выбирать самое важное
• как делать правильный выбор и быстро принимать решения
• умение находить резервы времени и успевать больше, уставая при этом меньше
• освобождение от "пожирателей времени" 

3. Самомотивация, или как эффективно управлять своей активностью в различных сферах жизни
• умение работать со своими потребностями и мотивами
• как превратить неприятную деятельность как минимум в нейтральную и как максимум в приятную
• комплекс мотивационных технологий и методов “под ключ”

4. Саморегуляция, или кто владеет собой, тот владеет миром 
• управление своим психофизическим и эмоциональным состоянием
• навыки саморегуляции, умение держать «эмоциональный удар»
• экономичные технологии управления эмоциональным состоянием прямо «на рабочем месте».
• эффективные методы релаксации и снятия напряжения
• быстрое восстановление сил и работоспособности
• умение владеть собой: эмоциональная устойчивость и неуязвимость в любых обстоятельствах 

5. Анализ и повышение эффективности профессиональной деятельности, или Как повысить КПД рабочего дня, недели, месяца до максимума
• анализ рабочего дня
• анализ своей работы по видам деятельности
• повышение КПД и результативности своей работы в масштабе дня, недели, месяца 

6. Стресс-менеджмент, или искусство быть успешным в напряженных условиях работы и жизни
• навыки самодиагностики стрессовых состояний
• техники уменьшения напряжения и нейтрализации симптомов стресса 
• эффективное устранение стрессоров - причин стресса 
• умение управлять стрессовыми состояниями и развитие устойчивости к стрессам
• техники «глубокого расслабления» (использование специальных техник для эмоциональной саморегуляции и психологической разгрузки), восстановления оптимального боевого состояния (ОБС).

Продолжительность Модуля 2: 20 акад. часов (2-а дня с 10.00 до 18.00). 

Ведущий тренер: КОРОВИН А.Г. – консультант по управлению, бизнес-тренер с 15-летним стажем, специалист в области управления поведением, личностного и делового развития, автор и ведущий тренингов в сфере орг.развития, бизнес-навыков и личной эффективности.

Варианты проведения и стоимость участия в обучении:

1 вариант – Корпоративный тренинг. 
Компания заказывает тренинг непосредственно для своих сотрудников. 
Программа тренинга корректируется с учетом потребностей и запроса заказчика.
Количество участников: 8-16 человек.
Стоимость проведения (независимо от количества участников): 
60 000 – 70 000 т.р. при наличной, 70 000 - 80 000 т.р. при безналичной форме оплаты 
за один модуль (2-дневный тренинг) в зависимости от степени корректировки и доработки программы под запрос заказчика.

2 вариант – Квазикорпоративный тренинг. 
Тренинг формируется из участников 2-4 компаний, каждая из которых посылает на тренинг от 3 до 10 своих сотрудников.
Программа разрабатывается и проводится с учетом специфики и запросов каждой из компаний-участниц.
Количество участников: 12-18 человек.
Стоимость участия в одном модуле (2-дневном тренинге): 
• при участии от 3 до 5 человек – 6 000 т.р. при наличной, 7 000 т.р. при безналичной форме оплаты за одного человека
• при участии от 6 до 8 человек – 5 000 т.р. при наличной, 6 000 т.р. при безналичной форме оплаты за одного человека 
• при участии от 9 человек и больше – 4 000 т.р. при наличной, 5 000 т.р. при безналичной форме оплаты за одного человека