26.09.2017
Академия продаж
Печать
СОВРЕМЕННЫЕ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ:
"АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ"
Интенсивная обучающая программа

• профессиональное общение с клиентами
• навыки успешных продаж
• повышение эффективности сбыта
• привлечение клиентов и стимулирование спроса
• построение маркетинговых коммуникаций

Цель программы – повышение коммерческой эффективности бизнеса, увеличение и стабилизация объема продаж, усиление конкурентных позиций компании.
В основе обучения лежит Технология Активных Продаж (TАT) – уникальная бизнес-методика, позволяющая качественно улучшить работу бизнес-коммуникаторов организации (консультанты, продавцы, менеджеры по продажам и т.д.), повысить результативность работы коммерческих и сбытовых подразделений, существенно увеличить объем реализации, укрепить имидж компании и ее положение на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Модуль I. Продажи на “своей территории”
технология профессионального обслуживания клиентов и покупателей. 
1. Навыки профессионального общения
- “клиентология” (типы клиентов, покупательские стратегии, “крючки” и “наживки” в работе с клиентами)
- вербальные и невербальные средства общения
- умение управлять процессом беседы и влиять на собеседника
2. Стандартная технология работы с клиентами
- встреча клиента, умение расположить его к себе и к товару
- грамотное информирование о товаре (услуге)
- создание и усиление интереса к товару, стимулирование покупки 
- “правильное” прощание и стимулирование повторных обращений
3. Особенности работы с корпоративными и VIP- клиентами
- специфика и отличия корпоративного и/или VIP-клиента от индивидуального 
- возможные сложности в общении с данными типами клиентов и их преодоление
- технология продажи корпоративщикам и VIP-ам
4. Умение работать с клиентами в напряженных условиях 
- специфика работы в напряженных условиях (ситуация “конвейера”, рекламации, конфликты и т.д.)
- навыки саморегуляции и эмоциональная устойчивость 
- разрешение конфликтов, умение работать с “трудными” и недовольными клиентами

Продолжительность – 20 акад. часов. Форма: семинар-тренинг.

Модуль II. Личные продажи: технология ведения коммерческих переговоров и заключение сделок.
1. Маркетинговая квалификация
- Освоение активного подхода к продажам
- Выработка маркетингового “чутья” и коммерческой хватки
- Умение определять потребности клиента и делать свой товар действительно ценным для покупателя
2. Коммуникативные навыки
- Умение присоединяться, “захватывать” и удерживать внимание человека в процессе общения 
- Получение достоверной информации о cобеседнике и его отношении к предмету переговоров
- Освоение методов снятия возражений, убеждения и переубеждения клиента
- Умение быстро разрешать конфликтные ситуации
3. Личная эффективность
- Умение успешно работать с различными типами клиентов, включая конфликтных и “трудных”
- Выработка эмоциональной устойчивости и гибкости поведения
- Эффективное поведение в сложных и нестандартных ситуациях
4. Отработка стандартной технологии проведения продаж 
- Установление и поддержание контакта с клиентом
- Экспресс-диагностика и выявление потребностей
- Грамотное предложение своего товара (услуги)
- Проведение беседы, товарная и ценовая аргументация 
- Снятие возражений и завершение сделки

Продолжительность – 30 акад. часов. На базе модуля I – 20 часов. Форма: семинар-тренинг.

Для данного модуля предусмотрены следующие специализации:

• Прямые продажи
• Продажа услуги
• Ведение деловых переговоров

Также возможно проведение специализированного тренинга “Продажи по телефону”

Модуль III. Корпоративные продажи: построение эффективной системы сбыта и работы с клиентами.
1. Построение отлаженной системы сбыта
- Товар (услуга): что мы продаем и в чем специфика продажи данного конкретного продукта
- Технология: как мы продаем, какие системы и формы сбыта используем
- Рынок и внешняя среда: кому мы продаем; где, когда и при каких обстоятельствах
2. Эффективная работа с клиентом
- Определение: кто наш клиент, его ключевые характеристики
- Мотивация: зачем ему то, что мы предлагаем и как он принимает решение о покупке
- “Дислокация”: где чаще всего бывает наш клиент
- Доступ: как нам легче всего на него выйти и чем привлечь
3. Моделирование полного цикла корпоративных продаж
- Поиск и привлечение клиента
- Собственно продажа
- “Привязка” клиента и стимулирование повторных обращений 
- Текущее и целенаправленное стимулирование спроса и покупательской активности
4. Построение эффективных маркетинговых коммуникаций
- Реклама (товарная, имиджевая, стимулирующая, поддерживающая)
- PR (этичный, “грязный”, информационный, событийный)
- Стимулирование спроса (прямое, опосредованное, отсроченное)
- Управление внешними связями (поставщики, партнеры, власть, политика, общественность)

Продолжительность – 20 акад. часов. На базе модуля II – 10 часов. Форма: семинар-практикум.

Руководитель и ведущий тренер программы: КОРОВИН А.Г. –
консультант по управлению, бизнес-тренер с 15-летним стажем, специалист в области деловых коммуникаций и организационного развития, автор и ведущий тренингов по продажам, управлению, личной эффективности.

Форма проведения и детальное содержание программы обучения 
по каждому семинару (тренингу) согласовывается с заказчиком!