20.11.2017
Тренинг Тотальных Продаж
Печать
Тренинг создан на основе Технологии Тотальных Продаж (TST) – уникальной бизнес-методики, позволяющей: 
• качественно повысить свой профессионализм в бизнес-коммуникациях (профессиональное общение с клиентами, продажи, заключение сделок, ведение деловых и коммерческих переговоров)
• улучшить работу торгового и коммерческого персонала организации (консультанты, продавцы, менеджеры по продажам) 
• повысить результативность работы коммерческих и сбытовых подразделений фирмы 
• существенно увеличить объем продаж, укрепить имидж и рыночные позиции компании.

Так что же – будем учиться продавать?
Нет – стимулировать покупку и принятие клиентом нужных нам решений, что (и Вы это обязательно ощутите на собственном опыте) намного эффективнее! 

Цель тренинга – достичь такого уровня рыночного мастерства, чтобы клиент всегда оставался доволен, покупая у Вас как можно больше, чаще и рекомендуя другим потенциальным клиентам обращаться именно к Вам.

Правда, для этого нам придется с некоторыми вещами расстаться, а именно:
• с личными комплексами и ограничениями, мешающими нам полностью владеть ситуацией и управлять процессом продаж
• с неумением оставаться эмоционально неуязвимым в любых(!) ситуациях, какими бы сложными, конфликтными, нестандартными они ни были
• с отсутствием навыка профессионально мотивировать других людей для достижения собственных целей
• незнанием простых (но очень действенных!) приемов скрытого влияния на собеседника и ситуацию, которые, по понятным причинам, не афишируются людьми ими владеющими.

Личностно-ориентированный бизнес-тренинг – вот стиль нашего обучения. И, как Вы увидите, осознаете и почувствуете: он того стоит.

Программа тренинга (в полном варианте) включает 7 модулей:

Часть I.

Модуль 1. Прикладной маркетинг, или Как знать лучше самого клиента, что он на самом деле хочет
• освоение тотального подхода к продажам
• маркетинговое мышление: как лучше самого собеседника (клиента, покупателя, партнера по переговорам) знать, что ему на самом деле нужно
• выработка маркетингового “чутья” и коммерческой хватки
• умение определять и ориентироваться на истинные потребности другого человека 
• освоение мотивационных техник, искусство делать свой товар действительно ценным для покупателя
• искусство “продавать не продавая”: высокоэффективные методы “мягкого” влияния на клиентов и покупателей, стимулирования спроса и повышения лояльности потребителей

Модуль 2. Коммуникативные навыки, или Искусство влиять на собеседника мощно, точно и незаметно 
• умение управлять процессом беседы и влиять на собеседника
• вербальные и невербальные средства общения
• умение присоединяться, “захватывать” и удерживать внимание человека в процессе общения 
• получение достоверной информации о cобеседнике и его отношении к предмету переговоров
• освоение приемов убеждения и переубеждения клиента
• умение быстро разрешать конфликтные ситуации
• эффективное преодоление несогласия и сопротивлений со стороны собеседника

Модуль 3. Коммуникативные технологии, или Незаменимый арсенал профессионального переговорщика 
• 4 стиля оказания влияния и убеждения собеседника
• метод Активного диалога в переговорах и продажах
• использований специальных вопросов в процессе делового общения
• 3-шаговая технология проведения деловой беседы
• использование «волшебных» фраз и специальных речевых приемов в переговорах
• приемы нейтрализации и снятия возражений в ходе переговоров.
• “клиентология” (типы клиентов, покупательские стратегии, особенности работы с различными группами покупателей)

Часть II.

Модуль 4. Личная эффективность, или Кто владеет собой, тот владеет ситуацией
• ситуативное лидерство: умение грамотно и профессионально управлять ходом деловых ситуаций (продажи, переговоры и т.д.)
• личная сила: как успешно противостоять прессингу и давлению со стороны собеседника в процессе делового общения.
• управление собой: умение оставаться эмоционально неуязвимым в любых ситуациях, какими бы сложными, конфликтными, нестандартными они ни были
• снятие психологических ограничений и комплексов, мешающих продуктивной работе
• эффективное поведение в сложных и нестандартных ситуациях
• умение успешно работать с различными типами клиентов, включая конфликтных и “трудных”

Модуль 5. Пришел. Увидел. Убедил!, или Технология продаж  и ведения переговоров “под ключ” 
• установление и поддержание контакта с клиентом, умение быстро расположить его к себе и к предмету переговоров
• экспресс-диагностика, сбор необходимой информации и выявление потребностей клиента
• грамотное предложение своего товара (а также сопутствующих услуг, сервиса, условий работы)
• проведение беседы, эффективная аргументация (умение показать «товар лицом», донести конкурентные преимущества)
• снятие возражений и преодоление сопротивлений 
со стороны клиента
• подведение итогов и завершение переговоров
• правильное «расставание» с клиентом (чтобы клиент не только ушел довольным, сделав покупку, а обязательно вернулся уже как постоянный покупатель)

Модуль 6. “Снасть, крючок и наживка”, или Методы активного  поиска, привлечения и удержания клиентов 
• определение (кто наш клиент сейчас и кого бы мы хотели видеть еще в рядах наших покупателей)
• описание (специфика и особенности каждой из групп наших клиентов)
• мотивация (зачем клиенту то, что мы продаем, и как он принимает решение о покупке)
• доступ (где “водится” наш клиент, как на него выйти и чем привлечь)
• специфика и особенности работы с различными категориями клиентов (от “случайных” до VIP-клиентов)

Модуль 7. Системный подход, или Как построить отлаженную систему продаж и работы с клиентами компании
• клиент-ориентированный сбыт: как повышать коммерческую эффективность бизнеса с одновременным укреплением имиджа компании
• товар (услуга): что мы продаем и в чем специфика продажи данного конкретного продукта
• технология: как мы продаем, какие системы и формы сбыта эффективнее всего использовать
• построение отлаженного сбытового комплекса “товар /клиент” на основе анализа продукта (товары, услуги, сервис) и клиентского поля компании
• построение полного цикла работы с клиентами и решения маркетинговых задач компании (поиск, привлечение, удержание клиентов, стимулирование спроса и т.д.)

Неоспоримым преимуществом предлагаемой программы является тот факт, что Тотальные Продажи – не только высокоэффективная бизнес-технология, но и реальный способ быть успешным в современной динамичной рыночной среде, мире бизнеса и конкуренции, оставаясь при этом самим собой и получая от жизни удовольствие.
Честно Вас предупреждаем – тренинг весьма необычен. Но согласитесь, что стандартно построенным бизнес-тренингом таких мощных целей и результатов не достичь. Вас ждет настоящий тренинг-школа, тренинг-вызов, тренинг-прорыв.

Наверняка у Вас возникли вопросы.
С радостью готовы на них ответить, прежде чем Вы примите решение (если вы его конечно примите!) окунуться в увлекательнейшее путешествие к мастерству в области продаж, личной, профессиональной и коммерческой успешности.

Автор и ведущий тренинга: КОРОВИН Александр Геннадьевич –
консультант по управлению, бизнес-тренер с 15-летним стажем, 
специалист в области деловых коммуникаций, управления поведением 
и организационного развития, автор и ведущий тренингов по продажам, управлению, личной эффективности.

Продолжительность тренинга: 40 академ. часов (4 дня по 10 часов). 
Продолжительность каждой части: 20 академ. часов (2 дня по 10 часов).
Время проведения: с 10.00 до 18.00 в каждый день тренинга.

Оптимальное количество участников - 12 -16 человек.

Форма проведения, продолжительность и детальное содержание программы обучения согласовывается с заказчиком!