Базовая программа тренингов для бизнеса | ||
|
Бизнес КЛАСС! Технологии достижения, удержания и развития успеха • увеличение и стабилизация объема продаж, повышение эффективности сбыта • повышение профессионализма и результативности работы персонала • развитие организации и оптимизация бизнес-процессов • усиление конкурентоспособности и рыночных позиций компании 1. SALE’S UNIVERSITY: УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ, СБЫТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СПРОСА. Для торгового (обслуживающего) персонала, специалистов и руководства коммерческих служб организации. Цель – практическое освоение качественных, высокоэффективных, апробированных технологий бизнес-коммуникаций (от уровня личных продаж до масштаба взаимодействия с рынком и активного влияния на внешнюю среду организации), увеличение и стабилизация объема продаж. 1.1 “Навыки профессионального общения с клиентами и качественного обслуживания покупателей” • “клиентология” (методы диагностики покупательских стратегий и работы с различными типами клиентов) • коммуникативные навыки (вербальные и невербальные средства общения, умение грамотно объяснять и убеждать собеседника) • навыки саморегуляции (эмоциональная устойчивость и гибкость поведения в трудных и конфликтных ситуациях) • моделирование ситуаций реального взаимодействия с клиентом (встреча клиента, создание интереса к товару и стимулирование покупки, правильное “прощание”) Семинар-тренинг. 20 часов. 1.2 “Технология успешных продаж и ведения коммерческих переговоров.” • маркетинговая квалификация (освоение мотивационных технологий, умение определять и ориентироваться на истинные потребности клиента) • личная эффективность (умение полностью владеть ситуацией, гибкость поведения, эмоциональная устойчивость и ориентация на успех) • коммуникативные навыки (экспресс-диагностика клиента, установление и поддержание контакта, навыки влияния) • навыки продаж (присоединение и “захват” внимания клиента, товарная и ценовая аргументация, снятие возражений, завершение сделки) Семинар-тренинг. 30 часов. 1.3 “Построение эффективной системы сбыта и работы с клиентами. Прикладной маркетинг ” • построение отлаженной системы сбыта (группы товара, технология, системы и формы сбыта, специфика рынка и внешней среды) • эффективная работа с клиентом (определение и описание интересующих групп, определение “дислокации”, путей доступа и способов привлечения) • моделирование полного цикла продаж (поиск и привлечение клиента, собственно продажа, “привязка” клиента и стимулирование повторных обращений) • построение эффективных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование спроса, управление внешними связями) Семинар-практикум. 20 часов. На базе тренинга 1.2 – 10 часов. 2. SUPER MANagment: УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ, ЛЮДЬМИ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Для менеджеров и управленческого состава организации. Цель – дать менеджерам и управленческому составу компании качественные, экономичные, простые в “эксплуатации” управленческие технологии (от уровня управления собой и текущей деятельностью до масштаба принятия высокоответственных корпоративных решений), повысить результативность принимаемых решений и эффективность менеджмента в компании. 2.1 “Формировние слаженной команды и навыки работы в группе” • создание команды (определение ролей и функций в команде, соотнесение индивидуальных стратегий, эмоциональное сплочение участников) • включение команды в реальную работу (“срабатывание” в процессе работы над конкретными задачами и проблемами) • “испытание” трудностями (выработка навыка успешного взаимодействия в сложных и нестандартных ситуациях) • освоение коллективных методов принятия решений (проблематизация, мозговой штурм, позиционный анализ и др.) Семинар-тренинг. 20 часов. 2.2 “Управленческие технологии: анализ, планирование, принятие оптимальных решений” • постановка целей (стратегических, тактических, локальных) • планирование (достижения целей, проведения мероприятий, текущей деятельности) • принятие управленческих решений (индивидуальных, групповых, корпоративных) • управление текущей деятельностью (работа с информацией и документами, проведение совещаний и планерок, индивидуальная работа с сотрудниками) • работа с персоналом (мотивация и управление поведением, постановка задач, контроль и оценка эффективности работы, обучение и наставничество) Семинар-тренинг. 30 часов. На базе семинара-тренинга 2.1 – 20 часов. 2.3 “Личная эффективность руководителя: самомотивация, саморегуляция, самоменеджмент” • самомотивация (управление своей активностью в различных сферах жизни: профессиональной, личной и др.) • саморегуляция (управление физическим и эмоциональным состоянием, стресс-менеджмент, формирование успешного имиджа) • самоорганизация и тайм менеджмент (персональное планирование, эффективная организация рабочего времени, анализ и повышение продуктивности своей работы, организация жизни) • саморазвитие (раскрытие внутренних ресурсов, развитие профессионального “чутья” и интуиции, повышение гибкости поведения) Семинар-тренинг. 30 часов. На базе семинара-тренинга 2.2 – 20 часов. 3. EFFECTIVE COMMUNICATION: ДЕЛОВЫЕ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для специалистов, менеджеров и управленческого состава организации. Цель – дать соответствующим специалистам, менеджерам и управленческому составу компании качественные, экономичные, простые в “эксплуатации” коммуникативные технологии (от масштаба индивидуальных до уровня корпоративных взаимодействий), повысить результативность и эффективность профессиональной деятельности с помощью влияния на людей и ситуацию коммуникативными средствами. 3.1 “Ведение деловых и представительских переговоров” • технология (управления ходом деловых и представительских переговоров: подготовка, проведение, завершение) • методы (разрешения сложных, проблемных, конфликтных ситуаций; личная эффективность и лидерство в переговорах) • способы (достижения максимального взаимовыгодного результата в переговорах по принципу “выиграл – выиграл”) • умение (преодолевать сопротивление оппонентов и приводить переговоры к запланированным целям) Семинар-тренинг. 20 часов. 3.2 “Навыки публичных выступлений и управление имиджем ” • методы (формирования и коррекции имиджа) • развитие (харизматических качеств: умение вдохновлять, организовывать и вести за собой) • навыки (эффективной работы с группой и аудиторией, публичные выступления и ораторское искусство) • умение (быть ярким и интересным для окружающих, грамотно “подавать” и продвигать себя в представительских и деловых ситуациях) Семинар-тренинг. 20 часов. 3.3 “Управленческие и внутрикорпоративные коммуникации ” • управленческая “вертикаль” (построение и управление административно-статусными коммуникациями в организации) • управленческая “горизонталь” (построение эффективного общения на каждом горизонтальном управленческом уровне) • производственное общение (профессионально-деловые, функциональные коммуникации в процессе непосредственной производственной деятельности) • корпоративное общение (управление социальными и эмоциально-психологическими отношениями между сотрудниками) Семинар-тренинг. 20 часов. 4. BUSINESS SPACE: ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И БИЗНЕСА. Для топ-менеджеров и служб развития компании. Цель – освоение качественных, практичных и действенных корпоративных технологий (от уровня решения текущих проблем до масштаба постановки и достижения стратегических целей), повышение управляемости и экономичности работы организации, усиление конкурентных преимуществ и рыночных позиций компании. 4.1 “Депроблематизация (решение “наболевших” проблем, мешающих эффективной работе и развитию бизнеса)” • проблемы (определение проблем, мешающих развитию бизнеса и анализ причин их возникновения) • задачи (перевод проблем в задачи, их конкретизация и ранжирование) • решения (выбор адекватных способов решения задач и планирование необходимых для этого действий) • результаты (реализация принятых планов и оценка полученных результатов) Семинар-тренинг. 20 часов. 4.2 “Стратегическое планирование и достижение целей организации” • цели (формулирование миссии и стратегических целей организации, включая коммерческие, маркетинговые, корпоративные и функциональные) • стратегии (формулирование, анализ и выбор оптимальной стратегии и способов достижения целей) • планы (определение необходимых ресурсов и планирование достижения целей) • действия (поэтапная реализация планов с текущим анализом и корректировкой выбранных стратегий) Семинар-тренинг. 20 часов. 4.3 “Осуществление организационных изменений и оптимизация работы компании ” • диагностика (описание организации и диагностика ее настоящего состояния) • проектирование (формирование желаемого образа организации по актуальным позициям: структура, культура, направления деятельности, имидж и положение на рынке и т.д.) • планирование (определение необходимых шагов и действий для поэтапного перехода к желаемому состояния организации) • реализация (поэтапное осуществление планов с текущим анализом и корректировкой выбранных стратегий) Семинар-тренинг. 20 часов. На базе семинара-тренинга 4.2 – 10 часов. 5. TOP CORPORATION: РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ. Для персонала отдельных структурных подразделений и коллектива в целом. Цель – повысить корпоративную успешность (от уровня межличностных отношений сотрудников до масштаба коллектива организации как единого целого), усилить мотивацию и лояльность персонала, развить личную эффективность сотрудников, сделать персонал и коллектив мощным фактором конкурентной успешности компании. 5.1 “Сплочение коллектива для достижения корпоративных целей” • диагностика (личностных особенностей, профессионального потенциала и стилей поведения сотрудников) • улучшение (психологического климата, атмосферы и взаимоотношений в коллективе) • формирование (единого корпоративного духа и сплоченности) • мотивация (на более качественную и результативную работу, корпоративную принадлежность и преданность) Тренинг. 20 часов. 5.2 “Раскрытие внутренних ресурсов и повышение личной эффективностисотрудников” • улучшение (физического и эмоционального состояния сотрудников) • обучение (простым и действенным навыкам самомотивации, саморегуляции и самоменеджмента) • повышение (жизненного тонуса и работоспособности) • снятие (личностных ограничений и комплексов, мешающих продуктивной работе и достижению результата) Тренинг. 20 часов. 5.3 “Обучение эффективному взаимодействию в процессе профессиональной деятельности” • технология (разделения и построения трех типов взаимодействия: административно-управленчесого, функционального и личностного) • умение (грамотно выстраивать профессиональные отношения) • способность (разрешать межличностные и производственные конфликты) • навык (продуктивной работы в группе и коллективе для достижнния корпоративных целей) Семинар-тренинг. 20 часов. На базе тренинга 5.1 – 10 часов. 6. VIP-TECHNOLOGY: ИСКУССТВО ДОСТИГАТЬ, УПРАВЛЯТЬ, ПОБЕЖДАТЬ. Для владельцев, высшего руководства компании и VIP-сотрудников. Цель – повысить личную эффективность (от уровня управления собой до масштаба управления своей жизнью), освоить современные технологии управления, общения, влияния, повысить результативность и качество жизни. 6.1 “Лидерство и личная эффективность в конкурентной среде: искусство достигать Результата” • искусство побеждать (навыки личностного влияния и лидерства в деловых ситуациях, эмоциональная устойчивость и умение владеть собой) • эффективный самоменеджмент (самомотивация, саморегуляция, самоорганизация) • постановка и достижение целей (личных, профессиональных, корпоративных, комплексных) • персональное развитие (раскрытие внутренних ресурсов, повышение гибкости и результативности поведения) Семинар-тренинг. 30 часов. 6.2 “Социальное мастерство: умение управлять поведением других людей для достижения собственных целей” • коммуникативное мастерство (навыки профессионального общения и влияния на окружающих) • лидерские навыки (умение вдохновлять, организовывать и вести за собой, развитие харизматических качеств) • ораторское мастерство (искусство публичных выступлений, навыки работы с группой и аудиторией) • работа с персональным имиджем (формирование, транслирование, коррекция) Семинар-коучинг. 30 часов. На базе семинара-тренинга 6.1 – 20 часов 6.3 “Вкус жизни: Игра. Азарт. Творчество. Искусство быть самим собой и получать от жизни удовольствие” • искусство играть и выигрывать (умение быть Актером, Режиссером и Сценаристом собственной жизни) • личностный рост (снятие ненужных ограничений, раскрытие внутренних ресурсов и повышение качества жизни) • индивидуальный стиль поведения (открытие внутреннего потенциала, собственной уникальности и неповторимости) • креативность в мышлении и поведении (искусство творчески подходить к работе, общению, отдыху) Семинар-коучинг. 40 часов. На базе семинара-тренинга 6.1 – 30 часов Руководитель и ведущий тренер программы: КОРОВИН А.Г. – консультант по управлению, бизнес-тренер с 15-летним стажем, специалист в области деловых коммуникаций и организационного развития, автор и ведущий тренингов по продажам, управлению, личной эффективности. Форма проведения и детальное содержание программы обучения по каждому семинару (тренингу) согласовывается с заказчиком! |