26.09.2017
Базовая программа тренингов для бизнеса
Печать
Бизнес КЛАСС! Технологии достижения, удержания и развития успеха

• увеличение и стабилизация объема продаж, повышение эффективности сбыта
• повышение профессионализма и результативности работы персонала 
• развитие организации и оптимизация бизнес-процессов
• усиление конкурентоспособности и рыночных позиций компании

1. SALE’S UNIVERSITY: УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ, СБЫТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СПРОСА.
Для торгового (обслуживающего) персонала, специалистов и руководства коммерческих служб организации.

Цель – практическое освоение качественных, высокоэффективных, апробированных технологий бизнес-коммуникаций (от уровня личных продаж до масштаба взаимодействия с рынком и активного влияния на внешнюю среду организации), увеличение и стабилизация объема продаж. 

1.1 “Навыки профессионального общения с клиентами и качественного обслуживания покупателей”
• “клиентология” (методы диагностики покупательских стратегий и работы с различными типами клиентов)
• коммуникативные навыки (вербальные и невербальные средства общения, умение грамотно объяснять и убеждать собеседника)
• навыки саморегуляции (эмоциональная устойчивость и гибкость поведения в трудных и конфликтных ситуациях)
• моделирование ситуаций реального взаимодействия с клиентом (встреча клиента, создание интереса к товару и стимулирование покупки, правильное “прощание”)
Семинар-тренинг. 20 часов.  

1.2 “Технология успешных продаж и ведения коммерческих переговоров.”
• маркетинговая квалификация (освоение мотивационных технологий, умение определять и ориентироваться на истинные потребности клиента)
• личная эффективность (умение полностью владеть ситуацией, гибкость поведения, эмоциональная устойчивость и ориентация на успех)
• коммуникативные навыки (экспресс-диагностика клиента, установление и поддержание контакта, навыки влияния)
• навыки продаж (присоединение и “захват” внимания клиента, товарная и ценовая аргументация, снятие возражений, завершение сделки)
Семинар-тренинг. 30 часов.  

1.3 “Построение эффективной системы сбыта и работы с клиентами. Прикладной маркетинг ”

• построение отлаженной системы сбыта (группы товара, технология, системы и формы сбыта, специфика рынка и внешней среды)
• эффективная работа с клиентом (определение и описание интересующих групп, определение “дислокации”, путей доступа и способов привлечения)
• моделирование полного цикла продаж (поиск и привлечение клиента, собственно продажа, “привязка” клиента и стимулирование повторных обращений)
• построение эффективных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование спроса, управление внешними связями)
Семинар-практикум. 20 часов. На базе тренинга 1.2 – 10 часов.

2. SUPER MANagment: УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ, ЛЮДЬМИ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
Для менеджеров и управленческого состава организации.

Цель – дать менеджерам и управленческому составу компании качественные, экономичные, простые в “эксплуатации” управленческие технологии (от уровня управления собой и текущей деятельностью до масштаба принятия высокоответственных корпоративных решений), повысить результативность принимаемых решений и эффективность менеджмента в компании.

2.1 “Формировние слаженной команды и навыки работы в группе”
• создание команды (определение ролей и функций в команде, соотнесение индивидуальных стратегий, эмоциональное сплочение участников)
• включение команды в реальную работу (“срабатывание” в процессе работы над конкретными задачами и проблемами)
• “испытание” трудностями (выработка навыка успешного взаимодействия в сложных и нестандартных ситуациях)
• освоение коллективных методов принятия решений (проблематизация, мозговой штурм, позиционный анализ и др.)
Семинар-тренинг. 20 часов.  

2.2 “Управленческие технологии: анализ, планирование, принятие оптимальных решений”
• постановка целей (стратегических, тактических, локальных)
• планирование (достижения целей, проведения мероприятий, текущей деятельности)
• принятие управленческих решений (индивидуальных, групповых, корпоративных)
• управление текущей деятельностью (работа с информацией и документами, проведение совещаний и планерок, индивидуальная работа с сотрудниками)
• работа с персоналом (мотивация и управление поведением, постановка задач, контроль и оценка эффективности работы, обучение и наставничество)
Семинар-тренинг. 30 часов. На базе семинара-тренинга 2.1 – 20 часов.

2.3 “Личная эффективность руководителя: самомотивация, саморегуляция, самоменеджмент”
• самомотивация (управление своей активностью в различных сферах жизни: профессиональной, личной и др.)
• саморегуляция (управление физическим и эмоциональным состоянием, стресс-менеджмент, формирование успешного имиджа)
• самоорганизация и тайм менеджмент (персональное планирование, эффективная организация рабочего времени, анализ и повышение продуктивности своей работы, организация жизни)
• саморазвитие (раскрытие внутренних ресурсов, развитие профессионального “чутья” и интуиции, повышение гибкости поведения)
Семинар-тренинг. 30 часов. На базе семинара-тренинга 2.2 – 20 часов.

3. EFFECTIVE COMMUNICATION: ДЕЛОВЫЕ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ, КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ.
Для специалистов, менеджеров и управленческого состава организации.

Цель – дать соответствующим специалистам, менеджерам и управленческому составу компании качественные, экономичные, простые в “эксплуатации” коммуникативные технологии (от масштаба индивидуальных до уровня корпоративных взаимодействий), повысить результативность и эффективность профессиональной деятельности с помощью влияния на людей и ситуацию коммуникативными средствами.

3.1 “Ведение деловых и представительских переговоров”
• технология (управления ходом деловых и представительских переговоров: подготовка, проведение, завершение)
• методы (разрешения сложных, проблемных, конфликтных ситуаций; личная эффективность и лидерство в переговорах)
• способы (достижения максимального взаимовыгодного результата в переговорах по принципу “выиграл – выиграл”)
• умение (преодолевать сопротивление оппонентов и приводить переговоры к запланированным целям)
Семинар-тренинг. 20 часов. 

3.2 “Навыки публичных выступлений и управление имиджем ”
• методы (формирования и коррекции имиджа)
• развитие (харизматических качеств: умение вдохновлять, организовывать и вести за собой)
• навыки (эффективной работы с группой и аудиторией, публичные выступления и ораторское искусство)
• умение (быть ярким и интересным для окружающих, грамотно “подавать” и продвигать себя в представительских и деловых ситуациях)
Семинар-тренинг. 20 часов. 

3.3 “Управленческие и внутрикорпоративные коммуникации ”
• управленческая “вертикаль” (построение и управление административно-статусными коммуникациями в организации)
• управленческая “горизонталь” (построение эффективного общения на каждом горизонтальном управленческом уровне)
• производственное общение (профессионально-деловые, функциональные коммуникации в процессе непосредственной производственной деятельности)
• корпоративное общение (управление социальными и эмоциально-психологическими отношениями между сотрудниками)
Семинар-тренинг. 20 часов. 

4. BUSINESS SPACE: ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И БИЗНЕСА.
Для топ-менеджеров и служб развития компании.

Цель – освоение качественных, практичных и действенных корпоративных технологий (от уровня решения текущих проблем до масштаба постановки и достижения стратегических целей), повышение управляемости и экономичности работы организации, усиление конкурентных преимуществ и рыночных позиций компании.

4.1 “Депроблематизация (решение “наболевших” проблем, мешающих эффективной работе и развитию бизнеса)”
• проблемы (определение проблем, мешающих развитию бизнеса и анализ причин их возникновения)
• задачи (перевод проблем в задачи, их конкретизация и ранжирование)
• решения (выбор адекватных способов решения задач и планирование необходимых для этого действий)
• результаты (реализация принятых планов и оценка полученных результатов)
Семинар-тренинг. 20 часов.  

4.2 “Стратегическое планирование и достижение целей организации”
• цели (формулирование миссии и стратегических целей организации, включая коммерческие, маркетинговые, корпоративные и функциональные)
• стратегии (формулирование, анализ и выбор оптимальной стратегии и способов достижения целей)
• планы (определение необходимых ресурсов и планирование достижения целей)
• действия (поэтапная реализация планов с текущим анализом и корректировкой выбранных стратегий)
Семинар-тренинг. 20 часов.  

4.3 “Осуществление организационных изменений и оптимизация работы компании ”
• диагностика (описание организации и диагностика ее настоящего состояния)
• проектирование (формирование желаемого образа организации по актуальным позициям: структура, культура, направления деятельности, имидж и положение на рынке и т.д.)
• планирование (определение необходимых шагов и действий для поэтапного перехода к желаемому состояния организации) 
• реализация (поэтапное осуществление планов с текущим анализом и корректировкой выбранных стратегий)
Семинар-тренинг. 20 часов. На базе семинара-тренинга 4.2 – 10 часов.

5. TOP CORPORATION: РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ.
Для персонала отдельных структурных подразделений и коллектива в целом.

Цель – повысить корпоративную успешность (от уровня межличностных отношений сотрудников до масштаба коллектива организации как единого целого), усилить мотивацию и лояльность персонала, развить личную эффективность сотрудников, сделать персонал и коллектив мощным 
фактором конкурентной успешности компании.

5.1 “Сплочение коллектива для достижения корпоративных целей”
• диагностика (личностных особенностей, профессионального потенциала и стилей поведения сотрудников)
• улучшение (психологического климата, атмосферы и взаимоотношений в коллективе)
• формирование (единого корпоративного духа и сплоченности)
• мотивация (на более качественную и результативную работу, корпоративную принадлежность и преданность)
Тренинг. 20 часов.  

5.2 “Раскрытие внутренних ресурсов и повышение личной эффективностисотрудников”
• улучшение (физического и эмоционального состояния сотрудников)
• обучение (простым и действенным навыкам самомотивации, саморегуляции и самоменеджмента)
• повышение (жизненного тонуса и работоспособности)
• снятие (личностных ограничений и комплексов, мешающих продуктивной работе и достижению результата)
Тренинг. 20 часов.  

5.3 “Обучение эффективному взаимодействию в процессе профессиональной деятельности”
• технология (разделения и построения трех типов взаимодействия: административно-управленчесого, функционального и личностного)
• умение (грамотно выстраивать профессиональные отношения)
• способность (разрешать межличностные и производственные конфликты)
• навык (продуктивной работы в группе и коллективе для достижнния
корпоративных целей)
Семинар-тренинг. 20 часов. На базе тренинга 5.1 – 10 часов.

6. VIP-TECHNOLOGY: ИСКУССТВО ДОСТИГАТЬ, УПРАВЛЯТЬ, ПОБЕЖДАТЬ.
Для владельцев, высшего руководства компании и VIP-сотрудников.

Цель – повысить личную эффективность (от уровня управления собой до масштаба управления своей жизнью), освоить современные технологии управления, общения, влияния, повысить результативность и качество жизни. 

6.1 “Лидерство и личная эффективность в конкурентной среде: искусство достигать Результата”
• искусство побеждать (навыки личностного влияния и лидерства в деловых ситуациях, эмоциональная устойчивость и умение владеть собой) 
• эффективный самоменеджмент (самомотивация, саморегуляция, самоорганизация)
• постановка и достижение целей (личных, профессиональных, корпоративных, комплексных)
• персональное развитие (раскрытие внутренних ресурсов, повышение гибкости и результативности поведения)
Семинар-тренинг. 30 часов. 

6.2 “Социальное мастерство: умение управлять поведением других людей для достижения собственных целей”
• коммуникативное мастерство (навыки профессионального общения 
и влияния на окружающих)
• лидерские навыки (умение вдохновлять, организовывать и вести за собой, развитие харизматических качеств)
• ораторское мастерство (искусство публичных выступлений, навыки работы с группой и аудиторией)
• работа с персональным имиджем (формирование, транслирование, 
коррекция)
Семинар-коучинг. 30 часов. На базе семинара-тренинга 6.1 – 20 часов

6.3 “Вкус жизни: Игра. Азарт. Творчество. Искусство быть самим собой и получать от жизни удовольствие”
• искусство играть и выигрывать (умение быть Актером, Режиссером и Сценаристом собственной жизни)
• личностный рост (снятие ненужных ограничений, раскрытие внутренних ресурсов и повышение качества жизни)
• индивидуальный стиль поведения (открытие внутреннего потенциала, собственной уникальности и неповторимости)
• креативность в мышлении и поведении (искусство творчески подходить к работе, общению, отдыху)
Семинар-коучинг. 40 часов. На базе семинара-тренинга 6.1 – 30 часов

Руководитель и ведущий тренер программы: КОРОВИН А.Г. –
консультант по управлению, бизнес-тренер с 15-летним стажем, специалист в области  
деловых коммуникаций и организационного развития, автор и ведущий тренингов по  
продажам, управлению, личной эффективности.

Форма проведения и детальное содержание программы обучения 
по каждому семинару (тренингу) согласовывается с заказчиком!