25.09.2017
Орг. развитие и оптимизация работы компании в целом
PDF Печать
Типичные проблемы

• Наличие проблем в текущей работе, снижающих ее эффективность и мешающих организации развиваться.
•Отсутствие единого четкого Видения будущего организации в целом (даже при наличии стратегических целей и планов их достижения).
•Наличие системных проблем и трудностей, которые трудно отнести к какой-либо одной сфере (сбыт, финансы, маркетинг, структура и т.д.) и при решении которых мы вынуждены затрагивать и реформировать деятельность компании в целом.

Содержание работы

• Депроблематизация: выявление, анализ и устранение проблем, мешающих эффективной работе и развитию организации.
• Орг. моделирование – формирование желаемого образа компании по стандартным позициям (структура, культура, направление деятельности, благосостояние) и определение путей его достижения.
• Формирование привлекательного имиджа компании и усиления влияния на внешнюю среду (клиенты, партнеры, гос. органы и т.д.).

Ожидаемый результат

• Снижение затрат и повышение эффективности работы организации в целом.
• Наличие согласованного Видения (желаемого образа компании, ее деятельности и взаимоотношений с внешней средой) и пути его достижения.
• Появление единого “стержня”, объединяющего весь персонал, текущую работу и планы ради достижения желаемого состояния организации.
• Решение локальных и системных проблем в работе компании и, как следствие, высвобождение ресурсов, повышение КПД работы, появление и реализация возможностей развития.

Этапы работы

1. Проведение локальной или комплексной диагностики компании, включая определение этапа развития, на котором находится организация, объективных потребностей, ключевых проблем, мешающих эффективной работе и развитию бизнеса.

2. Проектирование на основе материала, полученного на первом этапе, необходимых действий, направленных на устранение проблем и осуществление развития организации и бизнеса.

3. Реализация спроектированных действий с достижением и внедрением запланированных результатов (коммерческих, организационных, имиджевых, корпоративных) в непосредственную работу компании.

4. Анализ процесса и результатов проведенных изменений. При необходимости их коррекция и “шлифовка”. Закрепление полученного эффекта и новых механизмов работы в текущей деятельности организации.

Формы и стоимость работы

1. Диагностика, анализ результатов, их предоставление и обсуждение с заказчиком. Выработка на их основе рекомендаций и предложений.
От 30$ до 50$ за час.

2. Проведение отдельных целевых бизнес-тренингов и семинаров.
От 100$ до 150$ за час.

3. Индивидуальное и групповое консультирование по заявленным клиентом темам, вопросам, проблемам.
От 80$ до 120$ за час.

4. Проведение локальных специализированных мероприятий (управленческие сессии, проблемные совещания, мозговые штурмы, тематические погружения и т.д.), решающих конкретные задачи в рамках консалтинговой работы.
От 80$ до 120$ за час.

5. Краткосрочные обучающе-внедренческие программы.
Стоимость формируется на базе п.п. 2, 3, 4.

6. Проведение специализированных корпоративных мероприятий (как правило, с выездом и 2-3 дневным погружением в работу за пределы офиса и города), решающих целый комплекс задач, включая:
• обсуждение и решение конкретных задач и проблем;
• проведение целевой работы “под ключ” (например, выработка миссии или проведение стратегического планирования)
• организация активного, продуктивного и интересного корпоративного отдыха (включая как известные и распространенные формы типа Drink менеджмент, Шашлык-party, так и менее известные и необычные, например, психологические игры (бизнес-ориентирование на местности);
• сплочение коллектива и усиление командного духа в компании; 
• развитие и повышение личной эффективности сотрудников;
• получение ярких совместных переживаний (экстрим-менеджмент).
Стоимость формируется на базе п.п. 2, 4.

Форматы работы

1. Краткосрочный (оперативный). 
Проведение разовых тренингов и консультаций, а также специализированных корпоративных мероприятий: корпоративный выезд, управленческая сессия, мозговой штурм и т.д.

2. Среднесрочный (целевой). 
Разработка и проведение интенсивных по насыщенности и времени реализации (от 1 до 3 мес.) консультативно-внедренческих, обучающе-развивающих программ, позволяющих осуществить реальный прорыв в развитии организации и бизнеса по одному или сразу нескольким направлениям (продажи, маркетинг, управление, стратегическое планирование и т.д.).

3. Долгосрочный (пролонгированный). 
Предполагает разработку и реализацию масштабных консалтинговых проектов (как правило, от полугода до 3 лет), имеющих несколько целей и целый реестр проблем и задач; включает, как правило, серьезную реорганизацию и оптимизацию работы компании сразу по нескольким позициям (бизнес-процессы, структура, культура, персонал, взаимодействие с внешней средой и т.д.).