25.09.2017
Бизнес-процессы
PDF Печать
Типичные проблемы

• Отсутствие четкого описания бизнес-процессов в компании.
• Наличие проблемных, “проваленных”, затратных и неэффективно организованных бизнес-процессов в компании.
• Неэффективное распределение работы персонала в рамках бизнес-процессов. 
• Дублирование работы, “белые пятна”, незакрепленные функции и зоны ответственности.
• Несоответствие существующих бизнес-процессов типу бизнеса, корпоративным целям, требованиям внешней и внутренней среды организации.

Содержание работы

• Анализ, описание, построение карты существующих бизнес-процессов в компании.
Формирование оптимальной модели бизнес-процессов с учетом всех необходимых внешних и внутренних требований.
• Проведение необходимых изменений в компании и ее работе с целью реализации Оптимальной модели на практике.
• Доведение “до ума” проблемных процессов, снижение необоснованных затрат и повышение их эффективности.
• Разработка или реформирование на основе работы с бизнес процессами необходимых элементов менеджмента компании.

Ожидаемый результат

• Повышение системности, отлаженности, управляемости и прозрачности работы компании.
• Снижение затрат и высвобождение ранее связанных ресурсов. 
• Наличие адекватного, действенного описания (Реестра) бизнес-процессов. 
• Понимание каждым сотрудником своего места, ответственности и функции относительно процессов, в которых он задействован.
• Наличие созданных на основе Реестра а потому (как показывает практика) дееспособных и эффективных систем и элементов менеджмента: структура организации, должностные инструкции, регламенты и процедуры работы, система мотивации персонала и т.д. 

Этапы работы

1. Проведение локальной или комплексной диагностики компании, включая определение этапа развития, на котором находится организация, объективных потребностей, ключевых проблем, мешающих эффективной работе и развитию бизнеса.

2. Проектирование на основе материала, полученного на первом этапе, необходимых действий, направленных на устранение проблем и осуществление развития организации и бизнеса.

3. Реализация спроектированных действий с достижением и внедрением запланированных результатов (коммерческих, организационных, имиджевых, корпоративных) в непосредственную работу компании.

4. Анализ процесса и результатов проведенных изменений. При необходимости их коррекция и “шлифовка”. Закрепление полученного эффекта и новых механизмов работы в текущей деятельности организации.

Формы и стоимость работы

1. Диагностика, анализ результатов, их предоставление и обсуждение с заказчиком. Выработка на их основе рекомендаций и предложений.
От 30$ до 50$ за час.

2. Проведение отдельных целевых бизнес-тренингов и семинаров.
От 100$ до 150$ за час.

3. Индивидуальное и групповое консультирование по заявленным клиентом темам, вопросам, проблемам.
От 80$ до 120$ за час.

4. Проведение локальных специализированных мероприятий (управленческие сессии, проблемные совещания, мозговые штурмы, тематические погружения и т.д.), решающих конкретные задачи в рамках консалтинговой работы.
От 80$ до 120$ за час.

5. Краткосрочные обучающе-внедренческие программы.
Стоимость формируется на базе п.п. 2, 3, 4.

6. Проведение специализированных корпоративных мероприятий (как правило, с выездом и 2-3 дневным погружением в работу за пределы офиса и города), решающих целый комплекс задач, включая:
• обсуждение и решение конкретных задач и проблем;
• проведение целевой работы “под ключ” (например, выработка миссии или проведение стратегического планирования)
• организация активного, продуктивного и интересного корпоративного отдыха (включая как известные и распространенные формы типа Drink менеджмент, Шашлык-party, так и менее известные и необычные, например, психологические игры (бизнес-ориентирование на местности);
• сплочение коллектива и усиление командного духа в компании; 
• развитие и повышение личной эффективности сотрудников;
• получение ярких совместных переживаний (экстрим-менеджмент).
Стоимость формируется на базе п.п. 2, 4.

Форматы работы

1. Краткосрочный (оперативный). 
Проведение разовых тренингов и консультаций, а также специализированных корпоративных мероприятий: корпоративный выезд, управленческая сессия, мозговой штурм и т.д.

2. Среднесрочный (целевой). 
Разработка и проведение интенсивных по насыщенности и времени реализации (от 1 до 3 мес.) консультативно-внедренческих, обучающе-развивающих программ, позволяющих осуществить реальный прорыв в развитии организации и бизнеса по одному или сразу нескольким направлениям (продажи, маркетинг, управление, стратегическое планирование и т.д.).

3. Долгосрочный (пролонгированный). 
Предполагает разработку и реализацию масштабных консалтинговых проектов (как правило, от полугода до 3 лет), имеющих несколько целей и целый реестр проблем и задач; включает, как правило, серьезную реорганизацию и оптимизацию работы компании сразу по нескольким позициям (бизнес-процессы, структура, культура, персонал, взаимодействие с внешней средой и т.д.).