26.09.2017
Психологический климат и взаимоотношения в коллективе
PDF Печать
Типичные проблемы

• Негативный психологический климат в коллективе.
• Напряженные взаимоотношения между сотрудниками.
• Наличие конфликтов в коллективе между сотрудниками, между руководителем и подчиненными, между подразделениями и т.д.

Содержание работы

• Диагностика психологического климата, взаимоотношений, уровня конфликтности в коллективе.
• Выработка рекомендаций и их реализация с целью нормализации обстановки и решения выявленных проблем.
Разрешение внутрикорпоративных конфликтов и обучение персонала бесконфликтному продуктивному общению.

Ожидаемый результат

• Благоприятный психологический климат в организации.
• Хорошие взаимоотношения сотрудников между собой, с руководством и клиентами. Продуктивная работа и позитивная корпоративная культура в компании.
• Отсутствие межличностных и производственных конфликтов. Умение их диагностировать и разрешать по мере возникновения.

Этапы работы

1. Проведение локальной или комплексной диагностики компании, включая определение этапа развития, на котором находится организация, объективных потребностей, ключевых проблем, мешающих эффективной работе и развитию бизнеса.

2. Проектирование на основе материала, полученного на первом этапе, необходимых действий, направленных на устранение проблем и осуществление развития организации и бизнеса.

3. Реализация спроектированных действий с достижением и внедрением запланированных результатов (коммерческих, организационных, имиджевых, корпоративных) в непосредственную работу компании.

4. Анализ процесса и результатов проведенных изменений. При необходимости их коррекция и “шлифовка”. Закрепление полученного эффекта и новых механизмов работы в текущей деятельности организации.

Формы и стоимость работы

1. Диагностика, анализ результатов, их предоставление и обсуждение с заказчиком. Выработка на их основе рекомендаций и предложений.
От 30$ до 50$ за час.

2. Проведение отдельных целевых бизнес-тренингов и семинаров.
От 100$ до 150$ за час.

3. Индивидуальное и групповое консультирование по заявленным клиентом темам, вопросам, проблемам.
От 80$ до 120$ за час.

4. Проведение локальных специализированных мероприятий (управленческие сессии, проблемные совещания, мозговые штурмы, тематические погружения и т.д.), решающих конкретные задачи в рамках консалтинговой работы.
От 80$ до 120$ за час.

5. Краткосрочные обучающе-внедренческие программы.
Стоимость формируется на базе п.п. 2, 3, 4.

6. Проведение специализированных корпоративных мероприятий (как правило, с выездом и 2-3 дневным погружением в работу за пределы офиса и города), решающих целый комплекс задач, включая:
• обсуждение и решение конкретных задач и проблем;
• проведение целевой работы “под ключ” (например, выработка миссии или проведение стратегического планирования)
• организация активного, продуктивного и интересного корпоративного отдыха (включая как известные и распространенные формы типа Drink менеджмент, Шашлык-party, так и менее известные и необычные, например, психологические игры (бизнес-ориентирование на местности);
• сплочение коллектива и усиление командного духа в компании; 
• развитие и повышение личной эффективности сотрудников;
• получение ярких совместных переживаний (экстрим-менеджмент).
Стоимость формируется на базе п.п. 2, 4.

Форматы работы

1. Краткосрочный (оперативный). 
Проведение разовых тренингов и консультаций, а также специализированных корпоративных мероприятий: корпоративный выезд, управленческая сессия, мозговой штурм и т.д.

2. Среднесрочный (целевой). 
Разработка и проведение интенсивных по насыщенности и времени реализации (от 1 до 3 мес.) консультативно-внедренческих, обучающе-развивающих программ, позволяющих осуществить реальный прорыв в развитии организации и бизнеса по одному или сразу нескольким направлениям (продажи, маркетинг, управление, стратегическое планирование и т.д.).

3. Долгосрочный (пролонгированный). 
Предполагает разработку и реализацию масштабных консалтинговых проектов (как правило, от полугода до 3 лет), имеющих несколько целей и целый реестр проблем и задач; включает, как правило, серьезную реорганизацию и оптимизацию работы компании сразу по нескольким позициям (бизнес-процессы, структура, культура, персонал, взаимодействие с внешней средой и т.д.).