20.11.2017
Корпоративная культура и система корпоративных ценностей
PDF Печать
Типичные проблемы

• Отсутствие единой оформленной корпоративной культуры.
• Несоответствие корпоративной культуры и системы ценностей коллектива корпоративным приоритетам, целям компании, требованиям руководства, собственников бизнеса.
• Корпоративная культура с нежелательными характеристиками (например, неорганизованность, пассивность, безответственность, нежелание обучаться и развиваться и т.д.)
• Несоответствие корпоративной культуры и системы ценностей требованиям рынка, ожиданиям клиентов, тенденциям во внешней среде организации.

Содержание работы

• Диагностика, анализ и описание существующей культуры и системы ценностей в компании.
• Формирование оптимальной модели существующей корпоративной культуры и системы ценностей с учетом всех необходимых внешних и внутренних требований.
• Коррекция существующей и формирование корпоративной культуры с заданными характеристиками.
• Оформление корпоративной культуры, ее “овеществление” и закрепление в стандартных формах Корпоративного пакета (Миссия компании, Корпоративный кодекс, фирменная символика и т.д.) 

Ожидаемый результат

• Наличие корпоративной культуры с заданными характеристиками и корпоративной системы ценностей в соответствии необходимыми требованиями.
• Выработка необходимого отношения к клиентам, к работе, к руководству и собственникам компании.
• Наличие желательных характеристик в работе и поведении персонала (активность, ответственность, ориентация на результат и т.д.)
• Наличие единого Корпоративного пакета в качестве реального стандарта работы, действенного инструмента повышения эффективности работы и управления поведением персонала.

Этапы работы

1. Проведение локальной или комплексной диагностики компании, включая определение этапа развития, на котором находится организация, объективных потребностей, ключевых проблем, мешающих эффективной работе и развитию бизнеса.

2. Проектирование на основе материала, полученного на первом этапе, необходимых действий, направленных на устранение проблем и осуществление развития организации и бизнеса.

3. Реализация спроектированных действий с достижением и внедрением запланированных результатов (коммерческих, организационных, имиджевых, корпоративных) в непосредственную работу компании.

4. Анализ процесса и результатов проведенных изменений. При необходимости их коррекция и “шлифовка”. Закрепление полученного эффекта и новых механизмов работы в текущей деятельности организации.

Формы и стоимость работы

1. Диагностика, анализ результатов, их предоставление и обсуждение с заказчиком. Выработка на их основе рекомендаций и предложений.
От 30$ до 50$ за час.

2. Проведение отдельных целевых бизнес-тренингов и семинаров.
От 100$ до 150$ за час.

3. Индивидуальное и групповое консультирование по заявленным клиентом темам, вопросам, проблемам.
От 80$ до 120$ за час.

4. Проведение локальных специализированных мероприятий (управленческие сессии, проблемные совещания, мозговые штурмы, тематические погружения и т.д.), решающих конкретные задачи в рамках консалтинговой работы.
От 80$ до 120$ за час.

5. Краткосрочные обучающе-внедренческие программы.
Стоимость формируется на базе п.п. 2, 3, 4.

6. Проведение специализированных корпоративных мероприятий (как правило, с выездом и 2-3 дневным погружением в работу за пределы офиса и города), решающих целый комплекс задач, включая:
• обсуждение и решение конкретных задач и проблем;
• проведение целевой работы “под ключ” (например, выработка миссии или проведение стратегического планирования)
• организация активного, продуктивного и интересного корпоративного отдыха (включая как известные и распространенные формы типа Drink менеджмент, Шашлык-party, так и менее известные и необычные, например, психологические игры (бизнес-ориентирование на местности);
• сплочение коллектива и усиление командного духа в компании; 
• развитие и повышение личной эффективности сотрудников;
• получение ярких совместных переживаний (экстрим-менеджмент).
Стоимость формируется на базе п.п. 2, 4.

Форматы работы

1. Краткосрочный (оперативный). 
Проведение разовых тренингов и консультаций, а также специализированных корпоративных мероприятий: корпоративный выезд, управленческая сессия, мозговой штурм и т.д.

2. Среднесрочный (целевой). 
Разработка и проведение интенсивных по насыщенности и времени реализации (от 1 до 3 мес.) консультативно-внедренческих, обучающе-развивающих программ, позволяющих осуществить реальный прорыв в развитии организации и бизнеса по одному или сразу нескольким направлениям (продажи, маркетинг, управление, стратегическое планирование и т.д.).

3. Долгосрочный (пролонгированный). 
Предполагает разработку и реализацию масштабных консалтинговых проектов (как правило, от полугода до 3 лет), имеющих несколько целей и целый реестр проблем и задач; включает, как правило, серьезную реорганизацию и оптимизацию работы компании сразу по нескольким позициям (бизнес-процессы, структура, культура, персонал, взаимодействие с внешней средой и т.д.).