Типичные проблемы
• Низкая рентабельность бизнеса. • Большие издержки. • Маленькая прибыль при больших оборотных средствах. • Слабая позиция на рынке.
Содержание работы
• Анализ коммерческой деятельности с поиском проблемных зон и слабых мест. • Внесение изменений в процесс осуществления коммерческой деятельности с целью ликвидации проблем и повышения ее результативности.
Ожидаемый результат
• Снижение издержек и повышение коммерческой эффективности бизнеса. • Увеличение прибыли. • Повышение и стабилизация объема продаж. • Усиление рыночных позиций бизнеса и компании в целом.
Этапы работы
1. Проведение локальной или комплексной диагностики компании, включая определение этапа развития, на котором находится организация, объективных потребностей, ключевых проблем, мешающих эффективной работе и развитию бизнеса.
2. Проектирование на основе материала, полученного на первом этапе, необходимых действий, направленных на устранение проблем и осуществление развития организации и бизнеса.
3. Реализация спроектированных действий с достижением и внедрением запланированных результатов (коммерческих, организационных, имиджевых, корпоративных) в непосредственную работу компании.
4. Анализ процесса и результатов проведенных изменений. При необходимости их коррекция и “шлифовка”. Закрепление полученного эффекта и новых механизмов работы в текущей деятельности организации.
Формы и стоимость работы
1. Диагностика, анализ результатов, их предоставление и обсуждение с заказчиком. Выработка на их основе рекомендаций и предложений. От 30$ до 50$ за час.
2. Проведение отдельных целевых бизнес-тренингов и семинаров. От 100$ до 150$ за час.
3. Индивидуальное и групповое консультирование по заявленным клиентом темам, вопросам, проблемам. От 80$ до 120$ за час.
4. Проведение локальных специализированных мероприятий (управленческие сессии, проблемные совещания, мозговые штурмы, тематические погружения и т.д.), решающих конкретные задачи в рамках консалтинговой работы. От 80$ до 120$ за час.
5. Краткосрочные обучающе-внедренческие программы. Стоимость формируется на базе п.п. 2, 3, 4.
6. Проведение специализированных корпоративных мероприятий (как правило, с выездом и 2-3 дневным погружением в работу за пределы офиса и города), решающих целый комплекс задач, включая: • обсуждение и решение конкретных задач и проблем; • проведение целевой работы “под ключ” (например, выработка миссии или проведение стратегического планирования) • организация активного, продуктивного и интересного корпоративного отдыха (включая как известные и распространенные формы типа Drink менеджмент, Шашлык-party, так и менее известные и необычные, например, психологические игры (бизнес-ориентирование на местности); • сплочение коллектива и усиление командного духа в компании; • развитие и повышение личной эффективности сотрудников; • получение ярких совместных переживаний (экстрим-менеджмент). Стоимость формируется на базе п.п. 2, 4.
Форматы работы
1. Краткосрочный (оперативный). Проведение разовых тренингов и консультаций, а также специализированных корпоративных мероприятий: корпоративный выезд, управленческая сессия, мозговой штурм и т.д.
2. Среднесрочный (целевой). Разработка и проведение интенсивных по насыщенности и времени реализации (от 1 до 3 мес.) консультативно-внедренческих, обучающе-развивающих программ, позволяющих осуществить реальный прорыв в развитии организации и бизнеса по одному или сразу нескольким направлениям (продажи, маркетинг, управление, стратегическое планирование и т.д.).
3. Долгосрочный (пролонгированный). Предполагает разработку и реализацию масштабных консалтинговых проектов (как правило, от полугода до 3 лет), имеющих несколько целей и целый реестр проблем и задач; включает, как правило, серьезную реорганизацию и оптимизацию работы компании сразу по нескольким позициям (бизнес-процессы, структура, культура, персонал, взаимодействие с внешней средой и т.д.).
|