24.10.2018
Интенсивный ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ Тренинг-курс "Система профессиональных продаж и работы с клиентами"
Автор: Александр Коровин    02.02.2013 00:00    Печать

Проведение успешных продаж и деловых переговоров. Стабильно работающий и растущий сбыт. Отлаженная и эффективная работа с клиентами.

Не играйте на нервах клиента.
Играйте на струнах его души.

9-10 февраля 2013 Старт интенсивного тренинг-курса "СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ"

Курс создан на  основе  Технологии Системных Продаж – эффективной и мощной бизнес-методики, позволяющей:

* качественно повысить свой профессионализм в бизнес-коммуникациях (профессиональное общение с клиентами, продажи, заключение сделок, ведение деловых и коммерческих переговоров)
* улучшить работу торгового и коммерческого персонала организации (консультанты, продавцы, менеджеры по продажам)
повысить  результативность работы коммерческих и сбытовых подразделений фирмы
* существенно увеличить объем продаж, укрепить имидж и рыночные позиции компании.

Цель тренинг-курса – достичь такого уровня мастерства в продажах, чтобы клиент всегда оставался доволен, покупая у Вас как можно больше, чаще и рекомендуя другим потенциальным клиентам обращаться именно к Вам.

Программа состоит из 3-х частей и включает 12 модулей.
Каждая часть является методически самостоятельной и дает «готовый к употреблению»  продукт участникам - техники, приемы и навыки в соответствии
с тематикой тренинга.
В процессе и после прохождения программы возможно сопровождение Вас и вашей компании опытным тренером-консультантом с целью повышения КПД внедрения полученных на тренинге инструментов и технологий в работу
системы продаж и сбыта вашего бизнеса с учетом его специфики.
Также прохождение данной программы существенно повысит эффективность Трэйд-консалтинга для вашей компании (формирование и реформирование отделов продаж, существенное повышение объема и стабилизация уровня продаж, быстрое и эффективное внедрение новых систем и форм сбыта и работы с клиентами, привлечение новых и удержание имеющихся клиентов и т.д.)

Автор и ведущий тренинга:  КОРОВИН Александр Геннадьевич – бизнес-консультант, бизнес-тренер с 19-летним стажем, специалист в области деловых коммуникаций, управления поведением и организационного развития, автор и ведущий тренингов по продажам, управлению, личной эффективности.

Связь:  тел. 8-927-733-52-50,  e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Часть 1. (2-а дня – 20 акад. часов).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. НАВЫКИ УБЕЖДЕНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА СОБЕСЕДНИКА.
9-10 февраля 2013 (с 10.00 до 18.00)

Модуль 1. Фундамент профессионального делового общения, или Почему настоящий коммуникатор и переговорщик должен быть «ленивым»

освоение системного клиент-ориентированного подхода к деловому общению, переговорам и продажам
маркетинговое мышление: как лучше самого клиента (покупателя, партнера по переговорам) знать, что ему на самом деле нужно
выработка маркетингового “чутья” и коммерческой хватки в работе с клиентом
4 стиля коммуникации и оказания влияния на собеседника
искусство “продавать не продавая”: высокоэффективные методы “мягкого” влияния на клиента (собеседника, партнера по переговорам), стимулирования спроса, «привязки» и повышения лояльности покупателей

Модуль 2. Мотивационные технологии, или Как сделать для клиента свой товар или услугу действительно незаменимыми

мотивация или манипуляции: что эффективно в деловых переговорах
мотивационная матрица – простая и эффективная методика выявления потребностей и мотивирования клиента в процессе деловых переговоров
освоение мотивационных техник, искусство делать свой товар (услугу, предложение) действительно ценным для покупателя
сочетание мотивирующего и стимулирующего подхода в продажах
навыки проведения мотивирующих переговоров

Модуль 3. Личная эффективность в продажах и деловом общении, или кто владеет собой, тот владеет ситуацией

ситуативное лидерство: умение грамотно и профессионально управлять ходом деловых ситуаций (продажи, переговоры и т.д.)
умение оставаться уверенным в себе и действовать эффективно в процессе продаж и деловых переговоров
личная сила: как успешно противостоять прессингу и давлению со стороны собеседника в процессе делового общения.
управление собой: умение оставаться эмоционально неуязвимым в любых ситуациях, какими бы сложными и конфликтными, они ни были
умение успешно работать в сложных и нестандартных ситуациях, а также
с различными типами клиентов, включая конфликтных и “трудных”

Модуль 4. Коммуникативные технологии, приемы и навыки, или искусство влиять на собеседника мощно, точно и незаметно

незаменимый арсенал профессионального переговорщика: вербальные
и невербальные средства общения, убеждения и переубеждения клиента
метод Активного диалога в переговорах и продажах
использований специальных вопросов в процессе делового общения
использование «волшебных» фраз и специальных речевых приемов в переговорах
приемы нейтрализации и снятия возражений в ходе переговоров
3-шаговая технология проведения деловых переговоров

Часть 2. (2-а дня – 20 акад. часов).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЯМИ. КЛИЕНТОЛОГИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЙ САМОМЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ.

Модуль 5. Ключевые инструменты успешных продаж, или Сначала построй хороший фундамент, а уж потом сколько угодно этажей

3 объекта продаж: что на самом деле мы продаем, когда ведем переговоры и работаем с клиентом
Стратегии продаж: что лучше, продуктовый или маркетинговый подход
Матрица продаж: как научиться продавать напористо и ненавязчиво одновременно
5 стилей продаж: какой лучше всего подходит для меня и моей компании
три уровня «глубины» в работе с клиентом: где его легче убедить и обыграть

Модуль 6.  Пришел. Увидел. Убедил!, или Пошаговая Технология продаж и ведения переговоров “под ключ”

установление и поддержание контакта с клиентом, умение быстро расположить его к себе и к предмету переговоров
экспресс-диагностика, сбор необходимой информации и выявление потребностей клиента
грамотное предложение своего товара (а также сопутствующих услуг, сервиса, условий работы)
проведение беседы, эффективная аргументация (умение показать «товар лицом», донести конкурентные преимущества)
снятие возражений и преодоление сопротивлений со стороны клиента
подведение итогов и завершение переговоров
правильное «расставание» с клиентом (чтобы клиент не только ушел довольным, а обязательно вернулся уже как постоянный покупатель)

Модуль 7. Спецназ продаж, или Специальные «инструменты», приемы и технологии и в рамках проведения успешных продаж

«продажа цены»: эффективная работа с ценой и управление восприятия клиентом финансовой информации, цены и стоимости товаров и услуг
“клиентология”: типы клиентов и покупателей, покупательские стратегии, особенности работы с различными категориями клиентов
конфликтология продаж: технология эффективного взаимодействия с клиентом в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях
трудности в продажах: затруднительные и проблемные ситуации, возникающие в процессе продаж и переговоров – способы предотвращения и преодоления
«клиент не всегда прав»: специальные техники снятия и преодоления возражений

Модуль 8. Самоменеджемент и тайм-менеджмент в продажах, или как эффективно организовать себя, свое время и свою работу

умение ставить и достигать цели в процессе профессиональной деятельности менеджера по продажам (торгово-коммерческого персонала)
тайм-менеджмент: грамотное планирование рабочего дня, недели, месяца
методика определения приоритетов и быстрого принятия решения
методы анализа и повышения продуктивности рабочего дня, недели, месяца
профессиональные технологии самомотивации и саморегуляции менеджера
стресс-менеджмент: как эффективно работать в напряженных условиях

Часть 3. (2-а дня – 20 акад. часов).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. ПОСТРОЕНИЕ ОТЛАЖЕННОГО СБЫТА. ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ.

Модуль 9. “Снасть, крючок и наживка”, или Методы активного поиска, привлечения и удержания клиентов
определение (кто наш клиент сейчас и кого бы мы хотели видеть еще в рядах наших покупателей)
описание (специфика и особенности каждой из групп наших клиентов)
мотивация (зачем клиенту то, что мы продаем, и как он принимает решение о покупке)
доступ (где “водится” наш клиент, как на него выйти и грамотно донести необходимую информацию)
привлечение (чем привлечь потенциальных потребителей  и превратить их в реальных клиентов)
удержание (как добиться лояльность клиентов по отношению к нам и нашему продукту и поддерживать ее минимальными усилиями)

Модуль 10. Прикладной маркетинг, или Рабочие инструменты управления продажами и сбытом для сбытовиков и "продажников"

прикладные методы сегментирования клиентского поля компании
построение стандарта эффективной работы с каждой клиентской группой с учетом ее особенностей
специфика и особенности работы с различными категориями клиентов (от “случайных” до VIP-клиентов)
определение ЛПР (Лиц, Принимающих Решения) - ключевых фигур, влияющих на принятие решения работать с нами и построение мотивационного профиля по каждому из них

Модуль 11. Продажи + Маркетинг = Любовь, или Как эффективно соединить систему продаж и оперативного маркетинга в работе сбыта

отработка приемов и методов профессиональных продаж применительно к ключевым клиентским группам
отработка приемов и методов профессиональных продаж к ЛПРам
технология работы в типовых стандартных и затруднительных ситуациях продаж и переговоров
соединение коммуникативных и маркетинговых факторов мотивации клиента в реальном процессе проведения продажи

Модуль 12. Системный подход, или Как построить отлаженную систему продаж и работы с клиентами компании

клиент-ориентированный сбыт: как повышать коммерческую успешность бизнеса с одновременным повышением лояльности клиентов
что и как мы продаем: применение наиболее эффективных системы и форм сбыта для нашего продукта (товара, услуги)
построение отлаженного сбытового комплекса “товар /клиент” на основе анализа продукта (товары, услуги, сервис) и клиентского поля компании
построение полного цикла работы с клиентами в целом и/или с каждой клиентской группой в отдельности

Пройдя обучение, Вы:

Научитесь активно и незаметно влиять на собеседника в процессе делового общения
Сможете успешно управлять ходом любых деловых ситуаций (продажи, деловые представительские и коммерческие переговоры и т.д.), уверенно приводя их к наиболее благоприятному для себя результату
Получите реальные инструменты для подготовки, построения и проведения результативных прибыльных продаж
Будете уверенно чувствовать себя даже в самых сложных, конфликтных и нестандартных ситуациях
Повысите эффективность работы со своими клиентами  и их лояльность по отношению к вашей фирме и ее деятельности
Освоите реально работающие технологии построения отлажено работающего и стабильно растущего сбыта

Общая максимальная продолжительность обучения: 60 академ. часов (6 дней по 10 часов).

Форма проведения: три 2-дневных тренинга по 20 акад. часов или два 3-дневных тренинга по 30 акад. часов

Время проведения: с 10.00 до 18.00 в каждый день тренинга.

Формат проведения: Корпоративный, Открытый, Квази-корпоративный.

Стоимость участия в Открытом формате

при участии от 1 до 2 человек  – 7 т.р. при наличной, 8 т.р. при безналичной форме оплаты за одного человека
при участии от 3 до 5 человек – 6 т.р. при наличной, 7 т.р. (при безналичной форме оплаты за одного человека
Для физических лиц – скидка 1 т.р.

ВАЖНО! Если Вы – предприниматель (владелец бизнеса) или руководитель (фирмы или одного из торгово-сбытовых подразделений) и от вашей компании в Открытом тренинге примет участие как минимум 3-и человека, то мы можем организовать ваше участие в программе в Квази-корпоративном формате.

Речь идет о такой форме участия, когда тренер, заранее зная количество участников от вашей компании, профиль бизнеса, продукт, клиентские группы и т.д. (что выясняется заранее в процессе подготовки к тренингу) – так строит работу на тренинге, что Вы и ваша команда получает аналог корпоративного тренинга при несопоставимо меньших затратах, приобретая в его результате не только личные знания, навыки и инструменты продаж, но и готовый к употреблению продукт для применения в системе сбыта и работы с клиентами своей компании (в целом или для конкретного торгово-сбытового подразделения, представленного участниками).
Такой подход является очень продуктивным и экономически выгодным еще и потому, что позволяет в процессе прохождения программы участникам от вашей  фирмы (оптимально от 3 до 5, максимум 7 человек) стать слаженной и профессиональной «боевой командой продаж», способной быстро, грамотно и эффективно применить полученные бизнес-инструменты в своей компании для решения конкретных торговых, коммерческих, рекламно-маркетинговых и иных сопутствующих  задач.

Для реализации такого формата Вам необходимо заранее связаться с нами, сообщить предполагаемое количество участников от Вашей организации и подтвердить потребность в данной форме участия.